3

406 17 4
                                    

От лица Чонгука.

-А ты не говорил, что у тебя такая красивая секретарша, - сказал Тэхен, глядя на дверь, за которой только что скрылась мисс Ким.

-Разве красивая? – спросил я и открыл дверь в свою временную квартиру.

-Ой, не делай вид, что не заметил, - отмахнулся от меня друг.

-Веришь или нет, но я правда не заметил, - правильно, ври.

-Чон, ты безнадежный лгун.

-Ким, лучше заткнись и помоги мне.

-О, да тут кто-то злится, - ухмыльнулся друг и взял одну из коробок. – Что тебе так не понравилось?

-Поставь ее сюда, - указал я, не обращая внимания на его вопрос.

-Друг, а ты часом не ревнуешь?

-Тэхен, а ты часом головой не ударился?

-С чего ты стал таким грубым?

-А с чего ты стал задавать глупые вопросы?

-То есть ты не будешь против, если я возьму у нее телефончик? - неожиданно спросил он.

-У коробки? – удивленно спросил я.

-И кто из нас задает глупые вопросы? – Ким посмотрел на меня, как на ненормального.

– Я про Джису говорю.

-Почему я должен быть против? – фыркнул я.

-Ну, знаешь, начальник и секретарша... Часто их отношения далеки от рабочих, - парень усмехнулся.

-Тэхен, - я закатил глаза – Ты неисправим. Ты можешь хоть раз подумать о чем-то другом?

-Могу. Но мысли об Джису приятнее, - он улыбнулся. Мне вдруг резко захотелось врезать ему, чтобы стереть с его лица улыбку.

-Ким, - я не смог скрыть некую злость в своем голосе. – Я позвал тебя сюда, чтобы ты помог мне, а не мечтал о моей секретарше.

-Начальник сердится? – друг усмехнулся. – И ты назвал ее своей.

-Я не в том смысле!

Хотя...Почему бы и нет? Стоп. Прекрати думать об этом.

-А в каком?

-Мать твою, Тэхен! Ты поможешь мне или как?

-Ладно, не кипятись друг. Это всего лишь дружеская шутка.

А вот врезать тебе, друг, мне хочется совсем не по-дружески. Когда мы занесли все коробки в квартиру, он опять начал разговор о мисс Ким.

My new bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя