Глава 22. Головная боль Короля.

109 10 1
                                    


Всю дорогу до домика Динь-Динь эти болваны только спорили и ругались. Как же они достали! Неужели нельзя заткнуться хотя бы на 10 минут?! И, вообще, как они могут разговаривать, если эти существа по своей природе должны ненавидеть друг друга и враждовать?

— А я говорю, что яблочный сидр лучше! — жестикулируя, проговорил Михрютий.

— Неправда! Нет нечего вкуснее, чем ягодный пунш! — фыркнул Кваксиль.

— Хватит врать, бородавка болотная!

— За слова ответишь, свинтус! — разминая лапы, воскликнул гоблин.

— А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! — прокричал я, уже не выдерживая их болтавни. Существа в изумлении на меня покосились, а затем, переглянувшись друг с другом, даже немного успокоились и в какой-то момент перестали ворчать. — Хватит спорить! Лучше рома всё равно ничего нет! — строго проговорил я с ухмылкой, а затем побежал к домику своей крёстной.

Кваксиль и Михрютий опешили от моего ответа и секунд десять стояли в оцепенении, а выйдя из транса тут же рванули за мной. Видимо, чтобы доказать, что я якобы не прав. Добежав до домика Тиньк, я с помощью магии переместился вместе с Арией в зал. Ох, Зелёная, тебя ждёт очень серьёзный разговор!

— Тётя? — окликнула малышка фею, когда я опустил её на пол.

— ДИНЬ! — крикнул я на всю комнату.

В помещении никого не было, но после моего крика к нам тут же сбежались заплаканная Тиньк и до смерти перепуганный Валериан.

— АРИЯ?! — не веря своим глазам, пролепетала блондинка. — Слава волшебной пыльце, ты жива и невредима! — со слезами на глазах моя крёстная бросилась обнимать девочку.

— Да, она цела. А, вот, насчёт вас, я очень сомневаюсь! — смерив этих недонянек грозным взглядом, сказал я. — Как вы допустили, что она убежала на топкие болота?! — со злостью обратился я к фее и потеряшке.

— БОЛОТА?! - воскликнули эти двое.

— Да!

— Питер, прости пожалуйста! — стала извиняться Динь. — Это я виновата! Не доглядела...

— Нет, это я не смог найти Арию! Мы просто играли в прятки, а я был водой... Прости, Питер... — тихо отозвался голубоглазый и опустил голову.

— ИЗДЕВАЙТЕСЬ?! КАКИЕ, К ЧЁРТУ, ПРЯТКИ?ВАС ПРОВЁЛ ТРЁХЛЕТНИЙ РЕБЁНОК!

— Питер, не ругайся на тётю и Валика. Я сама убежала, — проговорила Ария, которая уже сидела на диване.

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя