О, как грустна вечерняя земля,
Таинственны туманы над болотом;
И как бродил по тем болотам я,
Оплакивая немощно кого-то...©Контора - о, как грустна вечерняя земля
Уперев одну руку в бок, а вторую спрятав за спину, Питер с широкой улыбкой наблюдал, как удивлённое личико Дафны менялось на недовольную и уставшую гримасу. Стычка с Бланшэр, море слёз и план мести забрал много сил, оставив после себя замученную девушку с покрасневшей кожей от нервного срыва.
— Знаю, я прекрасен, но так откровенно пялиться на человека, как минимум, невежливо, — с самодовольной ухмылкой протянул вечный мальчик, заметив на себе неотрывный взгляд Сиквелл.
— Вот ещё! — фыркнула она. — Чего тебе, Пэн? Пришёл позлорадствовать?
— Напротив, куколка. Всего лишь проверить твоё самочувствие. Я, как никак, переживаю. Мне не нужна сломанная игрушка. Но раз с тобой всё в порядке, то пора бы и честь знать. Засиделась ты тут, так что марш в лагерь.
— Но почему?
— Во-первых, потому что я́ так хочу. Ну, а во-вторых, наша игра закончилась. Мы победили, поэтому дуй на праздник.
— Тц! Ладно! — поднявшись с дивана, Дафна подошла к Динь-Динь, которая заметно занервничала от прихода своего подопечного. — Спасибо, что выслушала. — девушка обняла фею, а затем направилась к выходу.
— Чтобы, когда я пришёл, ты уже была у костра. Не советую задерживаться, куколка, — подмигнув, Король шлёпнул Сиквелл по ягодицам, чем вызвал её тяжёлый вздох недовольства.
Как только Дафна покинула дом, блондинка виновато опустила голову, нервно заелозив на диване. Ей не то, чтобы было некомфортно находится в одном помещении с шатеном, но боязно от того, что может произойти. Фея очень хотела наладить с ним дружеские отношения и вновь стать частью его большой семьи, но по непонятной причине Тинкербелл никак не могла начать диалог. Она нервно вздыхала, пока Питер с еле заметной тоской в глазах оглядывал гостиную комнату. Цветы в стареньких горшках, книги, мебель и даже запах - всё это было ему знакомым и очень родным. Вечный мальчик целых двенадцать лет не переступал порог этого дома, потому его неожиданный визит был сопоставим тем тёплым чувствам, которые испытывает человек после длительной разлуки со своей семьёй. Он с болью в сердце взглянул на девушку, когда та буквально дрожала от волнения и неуверенности. Парня переполняло множество эмоций: радость, сожаление, гнев, неловкость и даже какой-то внутренний страх. Громкая тишина, что тяготила обоих ребят, продолжалась, и лишь тиканье настенных часов прерывало это гнетущее молчание, которое сводило с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fantasy« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...