Глава 28. Сожаление.

83 6 0
                                    

Но признаться я могу лишь себе одному,
И

х страданья - тщеславию дань моему.

Каждой ночью истязаю кнутом свою плоть,
Только похоть я никак не могу побороть!

©Король и Шут - инквизитор

POV Питер

Бляяяяять... Башка трещит. Что вчера было?
Именно с этими мыслями я сегодня проснулся. Кое-как присев на кровати, я потёр свои ещё сонные глаза и осмотрелся.

— Как я тут оказался? — я лежал на постели в своей комнате и, схватившись за лоб из-за гудящей боли в голове, пытался вспомнить, что же всё-таки вчера произошло. Ещё и сушняк мучает. Кошмар какой-то... Силой мысли я наколдовал себе стакан воды, в котором уже растворилось обезболивающие. Мигом осушив ёмкость, я принялся размышлять.

Так, я вроде как ходил проверять болота в поисках хлоп-воблинов. Потом на поляне встретил Арию и этих её недохранителей, затем... Стоп! А разве это было вчера? Блин, голова раскалывается... ТОЧНО! Я ведь вчера пил! А почему? ААААА! Вспомнил! Мы же вчера ходили к индейцам! Верно! Я спаил этого старика Могауа, и он согласился на мои условия. Какой же я всё-таки гений! Так, ладно. Что было потом? Мы с вождём ещё выпили и ещё, затем... О, вспомнил! На меня почему-то злилась Динь! А из-за чего? Ладно, потом спрошу у неё. Так, что было после этого? Помню, что вроде как переместился в лагерь, а вот зачем, никак не возьму в толк... Потом встретил там Киллиана, познакомился с пташкой Джеком и... ЧЁРНАЯ БОРОДА! И как я мог забыть про намерения этого ублюдка?! Ну уж нет, старик! Ты не получишь Арию! Я сделаю всё, чтобы обезопасить свою мышку! Нужно срочно рассказать Феликсу и Динь всё, что я вчера узнал от пиратов.

Я встал с постели и хотел пойти в ванную, чтобы принять водные процедуры, но от резкой боли моё сознание поплыло, а на глазах всплыла пелена, отчего снова рухнул на кровать.

— Бляяя... Как же хреново... — хрипло проговорил я и схватился за лоб. — Сколько же я вчера выпил? Стоп, а это что? — мой взгляд упал на какие-то рваные тряпки светлого подтона, что валялись по всей комнате и, кажется, это... Лифчик? Чё эта хрень здесь делает? Чьё это? И почему в моей комнате такой погром? Что вчера, вообще, здесь было?!

— О, милый, ты уже проснулся? — вывел меня из мыслей какой-то женский голос. Я поднял голову и увидел перед собой...

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя