Глава 31. Необузданная стихия.

73 6 6
                                    

Поужинав в восемь вечера, Ария направилась к костру. Она села на камень и смотрела на пламя, которое с охотностью отдавало ей своё тепло и грело тело. Солнце начало уходить за горизонт, оставляя на небе прекрасный закат пастельных оттенков. Поднялся небольшой ветер, который стал раскачивать кроны деревьев. На поляне заметно потемнело. Это означало, что скоро нужно будет готовится ко сну.

Девочка взглянула на камень, на котором постоянно сидит Король и задумалась. Она поняла, что расстроила Питера, и чувство вины терзало её маленькое чистое сердце и светлую душу. Малышке было до слёз обидно, но она не плакала.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Пэн с детства готовил Арию к так называемому престолу. Он говорил ей, что жизнь - это не сказка, где всё происходит по волшебству и, что у главных героев не всегда счастливый конец. Девочка узнала от него, что не все люди будут к ней хорошо относится. Большинство пользуются человеком ради собственной выгоды, обманывают, предают; общаются из-за корыстных побуждений. Никому нельзя доверять в этом жестоком и насквозь прогнившем мире. Принцесса чётко уяснила, что не в коем случае и не при каких обстоятельствах нельзя показывать свою слабость. Слёзы - это одна из слабостей человека, поэтому даже в столь юном возрасте малышка старалась не плакать.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

— Чего грустим? — поинтересовался Гектор, который заметил поникшую девочку, что в одиночестве сидит у костра.

Принцесса всегда улыбалась и была в приподнятом настроении. Её улыбка радовала потеряшек и грело душу Короля, но не сегодня, поэтому кареглазый был в замешательстве.

— Питер на меня обиделся... Он разозлился, что я ослушалась его...

— С чего это ты взяла? — парень присел рядом с блондинкой и начал подкидывать небольшие тонкие ветки в костёр.

— Я не пришла на ужин и хотела попробовать ром, чтобы научится превращается, как Квася с Хрюшей... — дрожащим голосом ответила девочка.

— Р-РОМ?! — вскрикнул Гек, выпучив глаза на юную Королеву. — Ну... Я думаю, он просто переволновался. Ты же знаешь, что на острове небезопасно. Особенно, в вечернее время, вот он и вспылил, а ром - это всё-таки алкоголь. Ты ещё маленькая для этого, поэтому Питер и расстроился.

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя