Глава 87. Часть 2. Перемен требуют наши сердца.

38 8 5
                                    

Правила соблюдены, а значит вот оно, продолжение💃💃💃
___________________________________________

Счастье, счастье... Что это слово значит?
Счастье, счастье... А так нужна удача!

©Король и Шут - ария Тодда

POV Питер

Говорят, что жизнь скучна без риска, а как по мне, несмотря на все потрясения, она всегда слишком постная. Вечность - это не божественный дар, а настоящее проклятье Дьявола. Замкнутый круг бытовухи и уныния. Возможно, я излишне категоричен и не вижу всех радостей жизни, которыми наслаждаются простые смертные или другие сказочные, но... О каком счастье может идти речь, когда изо дня в день происходит то же, что и сто лет назад? Что вообще значит это слово? Счастье... Для кого-то счастье - это получить в подарок какие-то дорогие побрякушку, о которых очень долго мечтал человек, появление блудного сына, что наконец образумился и вернулся в родной дом после скитаний по дешёвым хибаркам, или радостная весть о смерти богатого родственника, чей приемник получит огромное наследство. Слишком унизительное счастье, чтобы так радоваться ему.
Вообще люди, особенно герои, до смеха глупы. Для них заслуженная месть заклятому врагу является гнусным поступком, а вот нелепая слепая любовь - наимогущественным и чистейшим чувством во всех мирах. Ну придурки, честное слово. Разве какие-то простые объятия или большое состояние может воскресить умершего? Правильно, нет! Ни один глубокий поцелуй с самой красивой девчонкой и никакая роскошная безделушка не может спасти человека от смерти, или хотя бы найти его. То ли дело магия? Поисковые чары, заклятие вечного сна, порошок забвения, любовный эликсир или трава-мурова - и ты всемогущ.

Чувства притупляют разум.
Миром правит магия.

Любовь не приведёт меня к брату, а лишь затуманит сознание. Сделает слабым и безвольным существом, которое волочит своё жалкое существование в наивных грёзах о тёплых чувствах.

Я не нуждаюсь в счастье, но мне необходима удача.

Около получаса я плутал по острову в неизвестном направлении, размышляя о жизни. Вообще-то, моей первоначальной задачей являлась поимка душной пропажи. И куда только подевалась эта белоручка Бланшэр? Обычно она сама таскается за мной и терроризирует избытком внимания, от которого становится душно, как перед ливнем в знойный день. А сейчас, когда у меня появилось настроение развлечься, эта дурёха куда-то свалила. Неблагодарная девчонка!
В гневе я пнул камень, валяющийся под ногами. Удар оказался приличным, потому булыжник мгновенно испарился из моего поля зрения, угодив во что-то мягкое и, кажется, живое. В ту же секунду на всю опушку послышалось злобное протяжное мычание, от которого резало уши. Птицы в страхе разлетелись во все стороны, а из кустов выскочило что-то чёрное, как моя душа, и в растерянности остановилось у одного из кустов можжевельника.

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя