После долгожданного согласия Питер переместил их в свою спальню. Он вовлёк девушку в страстный и настойчивый поцелуй, попутно подталкивая к кровати. Бланшэр неумело отвечала, а в какой-то момент и вовсе оказалась под юношей. Король оторвался от её девственных губ и принялся покрывать поцелуями шею, и ключицы своей новой игрушки. Он щёлкнул пальцами и купальник мгновенно исчез, предоставляя парню увидеть самые сокровенные места Шарли. Как только единственная материя, которая прикрывала её достоинства, пропала, голубоглазая в смущении стала прикрывать своё тело. Её щёки неистово горели от стыда, а глаза в панике бегали по лицу Пэна. Он нагло разглядывал тело девушки с самодовольной ухмылкой, чем ещё больше смущал Бланшэр. Вечный мальчик медленно наклонился к уху шатенки, попутно касаясь её рук, которые прикрывали маленькую грудь.
— Не волнуйся, душка. Я не сделаю больно. Ты останешься довольна... — сладким баритоном промурлыкал он, окончательно убрав её руки.
*
Время 22:12. К удивлению Феликса, но в лагере было всё спокойно и гармонично. Старшие подготавливали оружие, младшие слушали сказку от Томаса, а новенькие занимались своими делами и старались влиться в коллектив.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
После того, как Эванс "вылечил" троих потеряшек, Бэкер подстрелил "кабана", а Хэйг "удачно" справился с поручениями от Леона, то Питер провёл своего рода реформу. Теперь Лукас работает лекарем в силу своих знаний по биологии и химии. Таёна назначили учителем танцев для потерянных, ибо выяснилось, что парень прекрасно владеет своим телом и чувствует музыку. Джим рассказывает маленьким потеряшкам различные истории о мифических существах и всякие сказки, а вот Айзеку не особо симпатизировало его новое занятие. Пэн всё-таки отправил юношу на кухню. Конечно, Донован любит готовить, и ему это нравится, однако он был весьма недоволен своими обязанностями из-за подколов Короля в виде прозвища «Кухарочка». Но парень понял, что и на этой работе есть свои плюсы. Он не упускал возможности подперчить Питеру его сладкую жизнь, отчего зачастую у ребят происходили конфликты и ссоры. Также Айзек теперь по вечерам играет на гитаре и поёт для потеряшек, и, как и обещал, учит этому Элис.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Донован сидел около своего полюбившегося дерева и глазами искал старосту. Он не понимал, почему в такое позднее время её единственной из всех девушек не было в лагере. Юноша поднялся с бревна и подошёл к Дафне, которая весь день была тихая и даже грустная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fantasía« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...