Проблемы есть у всех, но это полный бред!
Веселый громкий смех - и горя нет!©Король и Шут - смешной совет
Очередной солнечный день в Нетландии, который предстоит быть тяжёлым для большинства людей.
Очередной отвратительный день, когда потерянные занимаются своими делами, в упор не замечая изменений настроения в лагере.
И очередной ненавистный день, когда Джимини Эванс задаётся одним и тем же вопросом «Зачем?», который волнует его разум уже третьи сутки подряд.Секреты, тайны, загадки... Всё это неотъемлемая часть научных передач про паранормальные явления или же банальный сценарий фильма, во вселенной которой главный герой разгадывает заговоры злодея или же мафии города, а затем спасает мир от порабощения какого-нибудь инопланетного наркодилера. И впрямь заезжанный сюжет, не так ли? Однако бывает и так, что жизнь преподносит нам сюрпризы, которые для многих будут похлеще вторжения пришельцев из «Войны миров».
Дружба. Как много значит это слово? Разумеется, в научной трактовке оно предполагает собой особо близкие отношения людей, построенных на взаимопонимании, общих интересах и бескорыстном желании прийти на помощь. Джимини, как и Таён, отлично знает цену настоящей дружбы, ведь, по сути, оба какое-то время были изгоями в своих социальных кругах. Общество так устроено, что ты всегда будешь чем-то отличаться и не соответствовать требованиям.
Полный? - Похудей, займись спортом!
Худой? - Скорее поешь, нечего ходить, как скелет и пугать народ!
Яркий, нестандартный внешний вид? - Смени стиль, неформалы - это несостоявшиеся в жизни люди!
Поёшь или начинаешь писать свои первые произведения? - Ты не Пикассо, а уж тем более не Уильям Шекспир, не трать время попусту!Так сложилось, что, какой бы человек ни был, он всегда будет не дотягивать до необходимого идеала. Это неизбежно. Однако даже так можно найти того, кто поддержит в начинаниях, выслушает при нервном срыве, выхватив из рук бутылку коньяка, ибо переживает за твоё здоровье, примчится по первому зову, неважно, срочно это или же какой-то пустяк.
С виду можно сказать, что Эванс тихий и закрытый человек, обычный душный зануда с бесцветным взглядом на жизнь, который питает страсть лишь к мистике и детским сказкам, но не для своих друзей. Он практически всегда спокойной и рассудительный, в какой бы ситуации не оказался, и без разницы уборка дома это, план побега с занятий или же шокирующая новость о том, что близкий человек все эти два с половиной года дурачил его, скрывая свою сущность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fantastik« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...