Глава 60. Спасательная операция.

47 8 0
                                    

После того, как Питер исчез, Донован остался в гордом одиночестве на топких болотах. В своих мыслях он проклинал мальчишку всеми возможными ругательствами и оскорблениями, которые многие люди даже не слышали за всю свою жизнь. У парня был длинющий список всех пакостей, что сделал ему Король, который теперь пополнился не только новыми синяками от орехов, но и "милым" пробуждением. За эти несколько дней шатен довёл Айзека до ручки. Он окончательно решил выиграть этот спор во что бы то ни стало и утереть нос своей победой Пэну, который точно взорвётся подобно вулкану от осознания того, что проиграл.

Зелёноглазый, шипя от боли в теле и неожиданной закалки, облокотился спиной о ствол дерева и протяжно застонал от несправедливости этого мира. Даже природа была не благосклонна к пареньку, ведь как назло, подул небольшой ветерок, который показался Айзеку настоящим северным торнадо. Кожа покрылась стадом мурашек, а от мокрой одежды становилось только холоднее. Однако юноша не спешил раздеваться и сушить её. Он решил, что лучше заболеет, но зубами вырвет победу из лап Питера. Синяки, которые он поставил на его теле, приобрели зелёно-фиолетовый оттенок и болели от каждого прикосновения, но Донован не обращал на это внимания. Он терпел боль, ибо понимал, что это не самое страшное, что может произойти с ним во время игры.

Спустя какое-то время парень поостыл и отпустил эту ситуацию. Как только он вспомнил про бесценную вещь, которую отдали ему индейцы, то тут же встрепенулся и начал лазать по всем карманам в надежде, что после водных процедур, что с такой любезностью предоставил юноше Пэн, уцелело. И, к его безумному удивлению, это оказалось правдой. Перо ни капельки не намокло. Лишь ядерно-красные волоски всдыбились, отчего этот причудливый предмет стал мягче шелка, будто шевелюра после салонного бальзама. Вот, что значит перо феникса.

Краем глаза Айзек заметил узелок, который передала ему Тигровая Лилия. Вспомнив наказ девушки, он потянулся за ним под урчание в своём животе. От содержимого узелка зелёноглазый удивился и издал лёгкий смешок. В его руке лежал початок кукурузы, который был окрашен в разные акварельные цвета.

 В его руке лежал початок кукурузы, который был окрашен в разные акварельные цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя