Глава 77. Потерянная принцесса.

63 8 1
                                    

В последнее время безпочвенная смелость стала неотъемлемой частью в жизни Шарли Бланшэр. Внезапная храбрость зачастую проявлялась в тех моментах, когда необходимо помалкивать, если не хочешь обрести проблем с потеряшками или того хуже - навлечь на себя гнев Пэна. Мышление, речь и поступки девушки стали далеко не из рода бывшей отличницы-тихони и старосты класса.

Как правило, пребывание в Нэвэрлэнде - обители детских грёз и фантазий, - никогда не проходит бесследно. Постепенно с виду невзрачная, посредственной внешности шатенка стала меняться. Разумеется, будучи в Британии, она и раньше проявляла свои не лучшие человеческие качества, но сейчас её стервозная натура ощущалась намного острее. В словах Бланшэр всё больше чувствовались высокомерие и дерзость по отношению к жителям острова. Порой, она, жилистая и физически слабая девушка, даже выступала в роли агрессора лагеря, из-за чего потом неприменно получала заслуженное наказание от вечного мальчика. При этом староста даже не понимала в чём её вина, и за какие деяния она снова проходит невыносимые для неё круги ада, помогая мальчишкам по кухне.

Нетландия - это не просто волшебный остров детских сновидений, но и пристанище потерянных душ, что никому не нужны, и которым не куда податься. Это место поражает, ослепляя своей невообразимой красотой райской природы, и одновременно влияет на человека, проникая в его сознание, как это зачастую делает Питер, играясь со своими жертвами. Что, собственно, и произошло с бедняжкой Шарли. Она, сама того не замечая, попала в тугие сети сказочного Нэвэрлэнда и его верного хозяина, с каждым днём теряя своё настоящее «Я». А может, Король любезно решил оказать старосте услугу, показав всем и, в первую очередь, самой девушке, какой она на самом деле лицемерный и гнилой человек? Или это всё просто эфемерное наваждение? Так или иначе, но, к сожалению, ответа мы не получим. Подлинную правду знает лишь Нэвэрлэнд...

— Что? Какой ещё праздник? — поинтерисовалась озадаченная Бланшер, которую минуту назад посетила Элис и поставила перед фактом, что сегодня особенный день и ей стоит хорошенько подготовиться.

— День рождения Сэми, — раздражённо отвечает девушка.

— Сэми? Кто такой Сэми? — задала наводящий вопрос шатенка, в попытке вспомнить, кому же принадлежит это имя. Однако затея оказалась безуспешной, потому она стояла перед зеркалом, любуясь собой, и кидала на соседку презренные взгляды ожидания.

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя