Под не понимающий взгляд и расспросы друга Айзек выскочил из дома. Он пулей мчался в лагерь, распихивая и буквально сбивая всех с ног, после чего позади слышались недовольные ворчания и гневные восклицания. Мальчишка не слышал ребят, а может быть, просто не хотел слушать. Для него сейчас было самое главное - разыскать Джима. Времени на извинения катастрофически не было, а любопытство росло с каждой секундой.
— Ай! — пискнул Адам, схватившись за плечо, когда между ним и Жаком пролетел парень, подобно урагану. — Донован, смотри, куда прёшь!
— Вот именно! Летишь, как ошпаренный! — крикнул ему в след друг потерянного, отряхивая штаны от пыли.
Правда, Донован уже был далеко. Он проверил палатку ребят, где живёт Эванс, обошёл все возможные места, где бы мог быть шатен, но так и не встретил его. Не смотря на это, юноша не оставил попытки найти друга, потому стремительной походкой направился к домику Питера. Он - Король, а значит должен быть в курсе местоположения своих подчинённых. Красноволосый шёл, потупив взгляд на землю, полностью окунувшись в свои мысли и не замечая ничего вокруг. Он словно погрузился в прострацию разума, пытаясь сложить пазл из информации, полученной от таинственного астрального друга. Или недруга. Пока это неизвестно, но то, с каким теплом Гарольд относился к Айзеку, не могло остаться без следа. Тем более брюнет так пылко старался отговорить его от помощи себе, что здесь просто нельзя не задуматься. С одной стороны всё это очень странно и туманно, а с другой...
«...Да чёрт его знает,» — выдохнул зеленоглазый, врезавшись во что-то твёрдое. И живое.
— Воу, Донован, разуй глаза! — проговорил Феликс, которого также чуть не сбили с ног. Он выпрямил спину и вперил в потеряшку нахмуренный прищуренный взгляд, который сопровождался серьёзным тоном: — Куда так спешишь? Где пожар?
— А? — подняв голову, парень увидел перед собой Правую Руку Короля и Кайла, которые, скорее всего, проверяли периметр территории или шли с тренировки. У обоих был измождённый вид, что свидетельствовало о втором предположении. — О, парни, вы не видели Джима? Он как сквозь землю провалился. Нигде не могу его найти.
— Хм-м... Я не уверен, но насколько мне известно, он собирался навестить Динь. — коснувшись подбородка, отозвался Кай, задумчиво взглянув в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fantasi« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...