Мне слишком тесно взаперти
И я мечтаю об одном -
Скорей свободу обрести,
Прогрызть свой ветхий старый дом...
Проклятый старый дом!©Король и Шут - проклятый старый дом
POV Айзек
Чёрное, словно обугленный уголёк, пространство, увешанное вдоль и поперёк чистейшими зеркалами, - единственное, что видел на протяжении энного времени, что нахожусь здесь. В помещении царит угнетающая громкая тишина, из-за которой я отчётливо слышал спокойное биение своего сердца.
Тук-тук... Тук-тук... Тук-тук...
Без понятия, что это за место, а уж тем более, как меня сюда занесло. Я тут совершенно один. Здесь ещё страннее тянется время, чем в Нетландии. Такое ощущение, будто томлюсь тут целую вечность. Может, я умер? Хотя врятли. Это место совсем не похоже на Рай, где по идее должны расти райские сады и летать всякие ангелы, но и не Ад, где живёт рогатый Люцифер, и отовсюду слышны душераздирающие крики грешников. Однако самое странное то, что здесь моя душа спокойна, как никогда. В воздухе царит умиротворение. Меня почему-то не пугает эта кромешная темнота, тишина и одиночество. Я будто бы обрёл покой, о котором постоянно грезят всякие религиозные фанатики.
Я не волшебник, не маг, не Пэн, но даже я всеми клетками своего тела чувствую, что это место кишит магией. Здесь всё пропитано ей: каждая чёрная плитка, что так ровно положена в стык к друг другу, любое зеркало, которое любезно показывает моё отражение. Это помещение, как огромный котёл, где томится безграничная сила, благодаря которой можно сравнить все знаменитые и хорошо защищённые города мира с землёй, а страны падут к твоим ногам, словно преданные слуги. Поглатив всю эту магию, чудеса, что творил Бог, покажутся какими-то мелочами, простыми детскими фокусами, которые сможет показать любой ребёнок.
Я сидел, облокотившись о единственную чёрную мраморную колонну, что стоит посередине комнаты, и просто наслаждался моментом. Разум был чист. Никакие мысли не смели меня беспокоить. Я полностью расслабился и погрузился во тьму. В такую приятную и тёплую тьму...
— Не думал, что мы когда-нибудь встретимся... Я несказанно рад тебя видеть! — заговорил бархатистый мужской голос. — Нравится чувствовать всю эту мощь? Вижу, тебе по душе это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Viễn tưởng« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...