POV Ледяной Джек
Что же это такое?! Какое-то сказочное свинство! Только-только я нашёл нормальную семью для Арии, как узнаю, что те, оказываются, какими-то наркоманами! И как я сразу этого не заметил?! Они всегда были слишком весёлые и довольные. Блин, я ведь полгода потратил на них: всё следил за ними, специально летал к ним в Бостон, а они меня так подвели! А может Арию отправить в Россию? Ну, а что? Суровые условия её закалят! Хотя... В России очень холодные зимы, да и медведей там много... Нет, это не пойдёт. Дочь Эльзы достойна только лучшего! Я обещал, что пристрою Арию в хорошую и любящую семью, а значит обязательно сдержу своё слово! Я уничтожу Кромешника и тогда она будет в полной безопасности!
Интересно, как там в Нетландии? Питер, не бось, пылинки сдувает с Арии. Да уж, не думал, что он так сильно привяжется к ней... Эта маленькая снежинка меняет его в лучшую сторону. Пэн, конечно, ещё тот эгоистичный дурак, но рядом с ней он становится человечней и я очень этому рад. Да, мы с ним не особо ладим, однако я почему-то переживаю за него... Не знаю, что со мной происходит. И почему я беспокоюсь за этого нахала? Такое чувство, будто я что-то упускаю... Думаю, мне просто его жаль. Чисто по-человечески жаль. Он многое пережил... Решено! Как только я найду снежинке благополучную семью, то помогу Питеру отыскать Джейкоба! Надеюсь, что, тогда он вновь станет тем парнем, каким я его встретил в первый день. В таком случае, Нэвэрлэнд вновь будет прежним цветущем островом детских грёз. Интересно, а что сейчас происходит там? Всё ли хорошо с Арией?
Конец POV Ледяной Джек
После того, как Динь-Динь вместе с Арией покинули лагерь, мальчишки разбежались по своим позициям, а Король переместился на одну из полян. Он изменил свой облик. Теперь на парне была потрёпанная одежда, больше похожая на лохмотья: белая старая рубашка; коричневая жилетка; болотного цвета штаны; горчичный пиджак; всякие побрякушки моряков, что висели у него на шее и поясе; пиратская треуголка. Помимо этого более жалкий вид шатену добавляло его грязное лицо.
„- Мда, ну и видок... Если бы меня сейчас увидела Тиньк, то точно бы не признала. Что ж, зато это отличная маскировка. Чёрная борода точно не узнает меня в этих тряпках. Хотя, думаю, старик даже не в курсе, как я на самом деле выгляжу. Вот будет потеха, когда этот дед увидит меня в моём истинном обличии!" - смеялся в душе юноша, разглядывая свой жалкий вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fantasía« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...