Глава 74. Пианист.

56 7 10
                                    

Тебе интересен человек-загадка.
Знать меня желаешь - что ж, изволь,
Я давно не весел, на душе так гадко...
Раздели со мною эту боль...

©Княzz - человек-загадка

Что такое тьма? Для кого-то это мрак, пропитанный холодом и ненавистью. Кромешная пустота, наполненная до краёв отрицательными эмоциями и худшими пороками людей. Кто-то считает, что тьма - это начало всех начал - зарождение древнего хаоса. Само зло, адский котёл, который кишит демонами и разными духами высшего и низшего порядка, готовые в любой момент вырваться наружу и заполучить чистую, невинную душу человека. Айзек же не был сторонником ни одно из этих мнений. Он не считал тьму настоящим злом. Скорее пространством, неким сосудом, в котором оно может зародиться, но не больше. Парня не пугал мрак астрала, в котором чувствовалась отчаяние, безысходность и вечные муки. Наоборот, это загадочное место манило его своими тайнами, успокаивало туманный разум и придавало телу сил. Зелёноглазый сидел в чёрной комнате с чистейшими зеркалами, облокотившись об излюбленную колонну. Его не пугала темнота и эта тьма. Потерянный просто наслаждался моментом, впитывая в себя энергию астрала, как необходимый для жизни кислород, и не о чём не думал.

— Вот мы и снова встретились, — поприветствовал юношу тот же мужской голос, что в первый раз. — Рад тебя видеть.

— А? — открыв глаза, Донован вновь увидел, что находился уже в знакомом помещении. — Когда я...

— Во сне, — перебил его голос. — Твоё сознание отключилось во время сна, поэтому ты вновь здесь.

— То есть это всё сон?

— Астрал более чем реален.

— Но почему я снова сюда попал? Для чего?

— На эти вопросы ты сам найдешь ответ.

— Опять загадки, — закатил глаза Донован. — Неужели нельзя сказать прямо, как есть?

— В нужное время ты всё узнаешь. Просто потерпи.

— Ненавижу ждать.

— Я знаю, но пока эта информация для тебя недоступна. Уж прости...

— Эх, ладно. Не умер и на том спасибо, — с беспечной улыбкой отозвался зелёноглазый, подперев голову руками. — Слушай, а сколько мне здесь сидеть то?

— Пока не проснёшься.

— Хмм...

— Что-то не так? Тебе же нравится быть здесь, так в чём проблема?

НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя