POV Динь-Динь
Ох, как же всё-таки это ужасно! Даже не представляю, что чувствует Питер... Ему было очень больно отпускать Арию. Это было видно по его глазам и голосу. Мне то тяжёло от всей этой ситуации, а ему в сто раз хуже... С самого первого дня этот парень был всегда рядом с малышкой, буквально не давал ей сделать и шага без своего присутствия, а теперь ему пришлось отправить её подальше от Нетландии и вместе с мальчиками готовиться к бою...
Я в принципе против насилия и кровопролития, но когда речь идёт о моих близких, меня начинает жутко колотить. Я не могу смотреть на страдания и мучения, а если мои родные в смертельной опасности, то не могу сидеть на месте. Просто не имею права! Да, Питер бывает жестоким и даже беспощадным, но он стал моей семьёй, и я очень благодарна ему за это. Он моя опора и поддержка. Не смотря на его скверный характер, Питер всегда поможет и придёт на помощь. Он - справедливый Король. Однако в какие-то моменты Пэн безрассудный и совершенно не ответственный. Зря он затеял эту игру с Чёрной бородой... Раз отправил меня с Арией в Страну Чудес, то ведь понимает, что сейчас творится на острове, и всё равно рвётся в бой...
- Глупый мальчишка! - пыхтела я себе под нос, пиная камни. - Видите ли, детство в одном месте у него заиграло! А о том, что всё это серьёзно и даже смертельно, он не подумал!
После того, как Питер попрощался с Арией, мы с ней отправились к Вечному Древу в компании с Кваксилем и Михрютием. Пэн сказал, что нас будут ждать на поляне. Интересно, о ком же всё-таки шла речь? Кто проведёт нас в Страну Чудес?
Около 40 минут мы пробирались сквозь зелёные джунгли. Погода стояла тёплая, однако было облачно. Ночью прошёл дождь, поэтому все растения насытились влагой и приобрели более яркий оттенок.
Мы спокойно преодолели лагуну русалок и двинулись дальше. Эти рыбки хоть и не долюбливают Арию, ибо ревнуют, но и не трогают, так как боятся гнева Пэна. Всю дорогу девочка была задумчива, а её хранители молчали, что очень странно для них. Все были погружены в свои мысли. Все думали о Чёрной бороде. Ну вот зачем он сюда приплыл? Всё наконец-то стало налаживаться, и тут на тебе! Зачем этому пирату бессмертие? Неужели он хочет вечно мучить простых людей, грабить королевские судна и убивать несчастных? Это жестоко...
Так, нужно переключиться, а то я совсем с ума сойду от переживаний и беспокойства за нашего придурочного Короля и ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ: история вечного мальчика //РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Фэнтези« Маленькая победа для простого человека, но сокрушительный провал для Питера Пэна! » ©Айзек Донован ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, здесь вы познакомитесь с совершенно другим Питером и его историей; забавными персонажами; иной Нетландие...