С того дня прошло достаточно времени. Больше я не видела Нила ни в универе, ни во снах, но субботнее происшествие не выходило с головы. Что-то гложило меня так и направляя в сторону спортивного стадиона будто мое сознание знало больше, чем я. А пару дней назад я узнала, что один из их игроков умер. Можно ли это считать знаком, что пора возвращаться к Экси? Я долго взвешивал все за и против. С одной стороны, страх быть разоблаченным. Это команда первого дивизиона, а значит стопроцентно будут снимать. Готова ли я на такие жертвы? А если они узнают на что способна Женевьева? Примут ли они ее? И в тоже время, Экси... страсть всей моей жизни. Единственное что помогало чувствовать себя живой, настоящей и забывать о страхе. На поле все боялись меня, я внушала страх, я была хищником. Я так соскучилась по этому. Тем более еще не точно примут ли меня. Я ведь могу просто попробовать. Снова насладится игрой против противника, а не в пустые ворота.
Сердце взяло вверх в этой равной на первый взгляд битве. Решение было принято почти единогласно. Лишь разум и логика были в меньшинстве, утверждая об опасности сего выбора. Но я не хотела слушать их, мы не хотели. Вся моя жизнь итак была сплошным притворством и лишь Экси помогал мне пробираться сквозь джунгли обмана и страха. Я не могла снова упустить этот знак судьбы. Перед отправлением по зову души, пришлось мне хорошенько порыться в Интернете и разузнать о команде. Оказывается «Лисы» из университета Пальметто представляли собой сборище талантливых отбросов и беспризорников: Ваймак комплектовал свою команду исключительно выходцами из неблагополучных семей, что еще раз подтверждало верность моего выбора. Его намерение сделать из «Лисьей норы» некое подобие реабилитационного центра в теории выглядело замечательно, однако на деле подопечные Ваймака представляли собой группку изломанных жизнью одиночек, не способных сплотиться даже на время игры. В Национальной студенческой спортивной ассоциации (НССА) «Лисы» значились как самая малочисленная команда и безнадежный аутсайдер, на протяжении трех лет, плетущийся в хвосте рейтинга. А тогда почему я ждал пока кто-то умрет? У них итак недобор. В понедельник, включив режим Шерлок Холмс, я направился к кампусу спортсменов. Нужно было найти хоть кого-то из лисов. Примерно я помнил кто был в команде на лицо. Поблуждав в корпусе минут 40, я вышел во внутренний двор, где и встретил одну из них под каким-то деревом. У нее были длинные платиновые локоны чутка завитые. Это — бывшая наследница чрезвычайно богатой семьи. После того, как она решила играть в Экси, а не продолжать семейный бизнес, она была отречена и лишена семейного состояния. Ее семья разбогатела, создав сеть курортов, а их состояние оценивается в миллиарды. Она с кем-то очень громко говорила по телефону с логотипом откушенного яблока (намек на айфон). Подождав пока, она закончит разговор, я подошел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечные блики
FanfictionНа что я готов ради свободы? На что я готов ради мечты? И что важнее для меня? Пэйринги: ОЖП/Кэвин Дэй. Примечание: Я просто не смогла принять окончание трилогии поэтому решила влить ожп в сюжет. Действия происходят где-то после смерти Сет. Сразу п...