10

46 1 0
                                    

Пару недель назад прошел Хэллоуин который я благополучно проспал. Действительно проспал. Оказывается Хэммик меня будил несколько раз, а я не проснулся. Вот спасибо!

– Та сколько тебе говорить?! – снова начал Никки. – Ты сам сказал что не хочешь идти. Мне тебя заставлять надо было?

– Ну уж точно не оставлять в Хэллоуин! Я был сонный, я мог сказать что угодно. – фыркнул я в ответ.

– Бляяяять, сколько ты мне будешь этим попрекать?!

– ой иди ты а.

– Марол с тобой так сложно иногда, как девушкой! Ей-богу!

ну да! У меня кд! Что поделать?! – пронеслось в мыслях, но вслух я произнесла другое, – ахуеть! То есть я еще и виноват! Низкий тебе поклон!

– Прошло столько недель, а ты до сих пор любой разговор приводишь к этому. – не я успел возразить, как ему позвонили. Я сделал паузу, давая возможность поднять трубку.

Пока Хэммик искал телефон на диване, Аарон подал голос:

– Хахаха! Вы ругаетесь как старые супруги. – вся комната Никки была свидетелем нашей ссоры. – Если так пойдет, то 18 баксов у меня в кармане. – лисы часто спорили на разное и мы с Хэммиком не стали исключением. Многие верили что наше общение рано или поздно закончится постелью, но были и такие, как Аарон которые считали что в скором времени мы рассоримся в хламину.

– умолкни! – оборачиваясь, я рыкнул, а потом вернул взгляд обратно на Хэммика.

Пред моими глазами представал уже не Хэммик, а бледная его копия. Ничего не сказав тот с телефоном ушел в ванную. Спустя пару минут вышел оттуда еще бледнее чем зашел. Поняв что сейчас не до моей глупой обидки, я подошел к нему и мягко спросил:

– Кто звонил?

– Мама... – тихо ответил тот.

– Чего хотела?

– Пригласить на день благодарения ...

– В смысле?! – меня будто ударило током. – Зачем?

– помирится...

– Ты же не поедешь?

– конечно поеду... – лишь сейчас тот посмотрел на меня. Его глаза цвета темного янтаря излучали надежду которую все еще питала его душа. – но мне нужен Эндрю и Аарон.

– еще лучше! – нежности я отодвинул в сторону, начиная размышлять о способах уговорить Миньярда. – Допустим я позволил тебе поехать, как мы уговорим Эндрю?

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя