3

53 1 0
                                    

Время шло, звонка не было, а универ весь гудел о каком-то парне который утер нос самому Кевину Дею. Откуда они то узнали? Мне же было все равно. Терзания сомнений затуманивал мне разум, так что я не мог о ничем ином думать, кроме о такого желанном звонке. Я хотел этого, но в то же время до безумия боялся...снова. А вдруг им не понравилось, что я победил? А если КРЭ отказало в просьбе? А может я просто недостаточно хорош? Не знаю, не знаю... Мое самокопание днем переходило в пугающие сны ночью, раз за разом тревожа мой, итак, хрупкий мир. Прошло всего пару дней, а ощущение, что годы в одиночной камере. Даже друзей не было с которыми я могла б разделить такое состояние.

По телевизору я увидел их пятничную игру и почему-то мне казалось эта игра и есть ответом на мое предложение, ведь если им бы нужен был игрок, то я этот момент как минимум смотрел бы на игру не по телевизору, а со скамейки запасных хотя бы. Это новость радовала и огорчала. Меня забивали в угол новые вопросы, ответы на которые я сам должен ответить. Почти все выходные я решал эту головоломку, которая являлась ключом к пониманию себя. Как можно отдаваться тому что столько раз чуть тебя не погубило? Как можно отказаться от то что дает тебе чувство свободы?

Неожиданно около семи вечера в воскресенье меня набрал незнакомый номер. Долго мнясь я поднял трубку, уже придумывая куда можно будет податься если это кто-то по мою душу.

– Джером Марол?

– Кто спрашивает?

– Привет. Это тренер Ваймак.

– Ах, здравствуйте!

– Я тут переговорил в КРЭ, показал видео как ты играешь, и в общем они согласны.

Внутри все оборвалось. Страх окатил меня, отключая мозг и способность здраво мыслить. Я понимал, это всего лишь видео и почти ничего сверхъестественного там нет. Почти.

– Джером? Ты тут?

– какое видео?

– С камер видеонаблюдения. Ты думал без доказательств твоего уровня игры я отправился б к комитету?

– Понятно. – немного помолчав, я еле выдавил.

– Отлично. Тогда жду тебя завтра в это же время у стадиона. Обсудим твой переход на спортивный факультет.

– Что? Переход? Зачем?

– Если хочешь играть, то надо перейти.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя