20

39 1 0
                                    

С трудом придя в себя, первое что я увидел, был перевернутый образ Мориямы, спокойно облокотившийся о дверной косяк и смотрящий мне прямо, в только что ожившие, глаза. Тела почти не чувствовала, а в голове был белый шум. Напрягшись, будто сквозь толщу воды я услышал, что рядом сидят Нил и Моро и о чем-то тихо спорят. Чтобы вникнуть в суть надо было использовать больше сил, однако мне было не до этого и, если честно, то ничуть не интересно. Меня ожидали размышления по увлекательнее, например, я пару минут назад использовала силу на сто, я пару минут назад отключилась из-за избытка, я пару минут назад говорила сама с собой и лишь пару минут назад мне дали первый урок как быть собой и при этом никого не убить.

  – О! Спящая красавица проснулась! И целовать не потребовалось, а так хотелось. – с привычной ухмылкой протянул Рико. Жан с Нилом, умолкнув, сначала бросили на меня быстрый взгляд, дабы удостоверится в словах Мориямы, а затем так же тихо переглянулись. 

– Я лучше сдохну. – прокряхтела я в ответ, продолжая смотреть на мир вверх тормашками.

– За этим ты и пришла сюда, за смертью. – Аххаха! – смех больше походил на кашель.

– Не поверишь. Как только я зашла в ваше логово умственно отсталых нарциссов, – не знаю нахуя я длинные предложения пытаюсь проговорить в таком состоянии, – я сразу вспомнила про царство Аида.  

Ворон ничего не ответил, лишь продолжил наблюдать, с без обоснованной зверской агрессией во взгляде и расслабленной улыбкой, за нами. Поняв что разговор с моим напарником окончился, обратился Нил:  – Что случилось? 

– Я отключилась? – выдохнула я при подъеме на локти.

– Почему? – Джостен закатил глаза, и скорчил лицо ты-долбоеб-или-притворяешься?

– Я использовала свои силы на полную и... – начала я на немецком, а затем сделала паузу, чтобы набрать в легкие кислород и подобрать правильные слова для объяснения, – и мое тело выдержало этого и «перезагрузилось».

– Жан, о чем они говорят? – вмешался Морияма. 

– Это не французский! Я его не знаю. – его черты так и выражали желание высказать какой Рико долбодятел. Я не выдержала и прыснула. Хотя и пыталась замаскировать его под кашель, Морияма заметил это и окинул меня взглядом. Цепкими глазами он прошелся по моей спине будто бы укутываю в исходящую от него опасность и одновременно защищая от холода который пробирает под его тяжелым взором.  

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя