19

32 2 0
                                    

В течение нескольких часов, пока Вороны обедали, я пролежала без чувств пока Жан не вылил кувшин холодной воды на меня. 

– Что за нахуй?! – вырвалось у меня. Не понимая что к чему, я вскочила, а точнее попыталась, но мне удалось всего лишь приподняться на правый локоть, много раз моргая и стараясь смахнуть ледяные капли с ресниц. 

Прошло пару минут пока я вспомнил кто я и где я. Всё тело казалось ватным и не послушным, поэтому я лег обратно на пол. Через несколько секунд вспомнив, что в преисподнюю я спустился не один, подорвался с места в поисках Джостена, борясь со своим свинцовым телом и желанием желудка выблевать кишки из-за резкого вставания.

  – Нил?!    

Амебный Лис сидел в паре метрах от меня на скамейке, мокрый и чуть-чуть подрагивающий от остатка холодного пробуждения. Если не поднимающаяся и опускающаяся грудь Нила, я подумал бы что он того...помер, ведь он даже не моргал... Увидев Джостена, я немного успокоилась и села обратно на холодный пол, мысленно обращаясь к нему:   
Как ты? 

Я в порядке.

Помощь нужна

Всё в порядке. 

Оно и видно, однако я совсем о другом спрашиваю. – я повторила вопрос. – Тебе помочь

Да.    

С тяжестью, толикой тошноты, поднимаюсь с ледяного пола, стараясь не совершать лишних телодвижений, что бы не чувствовать эту разрывающую виски мигрень. Направляюсь помогать одевать ему форму, однако Жан снова встрял. 

– Дай сюда. 

– Моро, я сам. 

– Я с ним в паре, это моя обязанность. 

– Какая к черту пара? Я вообще с ним приехал. 

– Слушай меня внимательно. Пока ты прохлаждалась в отключке, я рассказал Джостену правила. – Моро схватил меня за запястье и дернул на себя чтобы я обратил на него внимание. – Вы потеряли право быть отдельной личностью, как только перешагнул порог «Гнезда». Теперь за его поступки несешь ответственность не только ты. В команде «Воронов» все основано на парной системе, а значит, пока он здесь, я – его единственный союзник, ты никто для него. Они только и ждут, что мы накосячим. Я главный кандидат на вылет из основного состава, и я не допущу, чтобы вы меня подставили. 

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя