В воскресенье утром должны были вернутся Лисы, поэтому субботу я провёл в одиночестве, которого мне так давно не хватало. Нет, я не жалуюсь, просто сложно находится с ребятами так много и не остаётся почти свободного времени для себя. Тренировка - общага - уроки - ночная тренировка и все.
Сегодня, в субботу я наконец уделил время себе, хотя при этом забыл очень важную мелочь, о полной Луне в ночь с сегодня на завтра. Во время полнолуния моя сила достигает апогея возможностей и во сне открывает вход в разные измерения. Количество наркоты в моем организме прямо пропорционально вероятности попасть в позитивный мир. Перед сном обычно я выпивал специальную таблетку или завар, которые помогают снять зажим разума и отпустить страх, панику, агрессию и жестокость оставляя лишь позитив. От настроек мозга решается в какую вселенную я попаду в этот раз. Возможные места варьируются от дурного место, где всё покрывают густые дикие леса, наполненные кровью, смертью и монстрами, которое находится во тьме, до мира в котором всё более радужно и все улыбаются, помогают друг другу и настроены на позитив и есть душевное спокойствие. Мне кажется выбор очевиден, поэтому за час до сна я накачиваю себя и жду когда вьебет, а потом ложусь спать. На удивление в тех вселенных куда после этого попадаю, я чувствую себя адекватно. Для меня это как шанс хоть иногда почувствовать себя обычной девушкой которая гуляет по парку или играет в лакросс (это игра почти как Экси, в тех измерениях где я бывал часто нет Экси) не страшась что откуда-то появятся люди матери и не расстреляют меня или что из-за внезапной вспышки гнева я не убью, покалечу кого-то или себя. В дурном месте же дела обстоят гораздо хуже даже чем в реальности. Тот мир населяют омерзительные существа с неестественно бледной кожей, светящимися кровавыми глазами, трехпалыми руками и голубой кровью, которые находят жертву по запаху. Носят они рваные плащи и полумаски, закрывающие их рты. Интересно откуда они берут одежду? Их пасти образовывают некие хелицеры, при открытии которых можно увидеть клюв с клыками. Большинство скрываемые мной шрамы были нанесены именно ими. Из-за них я часто просыпался в собственной крови и с новыми отметинами. Не знаю как я еще не умер от обескровления. К сожалению об этом я вспомнила убегая от одного из местных тварей. Я мог начать борьбу с ними, однако если я это сделаю, то сила будет использоваться не только в этом измерении, но и в реальности. То есть если я попытаюсь задушить одного из них силой мысли, то в нашем мире я полностью выкачаю кислород из комнаты тем самым убив находящихся в там людей. Удирая от той нечисти, я думал, какое зрелище лучше представить соседям по общаге, ведь они в любом случае придут раньше чем я окажусь в нашем измерении: истекающего кровью или парящего в вакууме среди других летающих предметов? Решать надо быстро, без промедлений! Энергия для бега иссякала вместе с воздухом, заставляя сжиматься легкие в конвульсиях, однако желание жить зачем-то оказалось сильнее чем жжение в груди. Я бежал как мог, но с каждой стороны доносился разный рёв, с помощью которого они общаются, заставляя поменять направление в противоположную сторону от доносящегося звука. Пока я не понял, что окружен. Кровь шумела в ушах, сердце колотилось, а мозг кипел от напряжения. Что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечные блики
FanfictionНа что я готов ради свободы? На что я готов ради мечты? И что важнее для меня? Пэйринги: ОЖП/Кэвин Дэй. Примечание: Я просто не смогла принять окончание трилогии поэтому решила влить ожп в сюжет. Действия происходят где-то после смерти Сет. Сразу п...