9

42 1 0
                                    

Пока заживало бедро, я почти не участвовал в тренировках, а помогал тренеру с бумажной волокитой. На утро после произошедшего Лисы все разом будто воды в рот набрали и не поднимали эту тему, однако по глазам было видно что им есть что сказать. Такой реакции я явно не ожидал. Я думал, они на следующий попросят меня покинуть их команду в целях собственной безопасности.


До тех пор, пока мне было сложно ходить, меня очень выручал Хэммик, возможно он чувствовал ответственность за выходку Миньярда, поэтому и предложил временно ходить со мной и помогать. Он был моей опорой, в прямом и переносном смысле. Никки всеми силами пытался отвлечь меня от паники которая накатывала периодами из-за понимания что вся команда знает мой главный секрет, раз за разом убеждая меня что мои способности – это дар, а не проклятие. Для удобства Никки, днем я чаще всего находилась в комнате у чудовищ. С ними я почти не контачила, лишь редкие слова «приветствия», которые позже перестали произноситься; и странный взгляды Дэя, который сразу отворачивался при понимании, что я его спалила. Кевин будто хотел сказать, что-то очень важное, но энергетический комок внутри который ощущался за километр ему мешал.

Со времен я подружилась с Никки и не осознанно, по привычке даже я часто зависал у них. С Хэммиком мне очень комфортно было находится. Всегда веселый и понимающий, открытый и заботливый. Жаль не гет! Было приятно осознавать, что несмотря на узнавшую часть правды обо мне, он продолжил видеть во мне хорошего человека. Каждая минута с ним была наполнена смехом и радостью. На первый взгляд он может показаться инфантильным юнцом, но это всего лишь маска за которой скрывается сломленный мальчишка боящийся показать свои слабости чужому.За время проведенное вместе я узнал много про его жизнь, и про каждого из лисов. Первое откровение о жизни произошло при Ниле, когда Хэммик при нем рассказал про смерть матери близнецов. После ухода Нила, Нику впервые понадобилась моя поддержка. Даже если его губы улыбались, то взгляд были наполнены печалью и тревогой. В глазах хорошо читалось всё его беспокойство за братьев и непонимание, что ему сделать, чтобы оградить близнецов от опасностей. Не хотелось лезть глубже в его душу чем он сам позволил. Так же как делал он, довольствовался теми крупицами информации обо мне не требуя большего, не поднимая неприятные темы, например ту ситуацию в раздевалке. Не говоря ничего я тихо обняла его показывая я рядом. Хэммик тоже обвил руки вокруг меня, принимая мою немую поддержку.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя