7

50 1 0
                                    

Октябрь неумолимо приближался, как и матч с главным врагом, «Воронами». Не знаю почему именно они, хотя по Дэю, а точнее по-постепенному бледнению его лица при упоминании предстоящей игры, можно догадаться, там какие–то личные терки.

Ежедневные тренировки приводили в тонус тело и душу. Я занимался много, но смысл если меня все равно не выпустят? По словам Дэя, КРЭ поставило условие, чтобы я официально вошел в команду только во втором семестре и соответственно я не буду играть ни в одной игре до января.

***

Во вторник после очередной тренировки, я подождал пока все уйдут дабы собраться без кипиша. Сначала спокойно принять душ, а затем так же не торопясь одеться, однако Хэммик нарушил мою идиллию. Я не ожидая кого–то видеть, выхожу без пучка и специальных повязок. Хорошо, что додумался надеть футболку.

– Марол! Что ты там так долго делаешь?! Я тебя столько жду! – проговорил Никки сидевший на лавочке.

– Эмм...моюсь? – неловко протянул я, поднимая и прижимая полотенце поверх футболки.

– А быстрее нельзя? Я заждался!

– а зачем ждёшь? – смущенно продолжила я.

– я хотел извиниться от лица всех чудовищ и позвать на примирительный шоппинг с нами. В субботу намечается традиционный осенний банкет команд юго-восточного округа. Нам нужно выбрать одежду туда.

– ... эм.... Я не собирался идти. Я только со второго семестра стану официальным членом команды. – привыкнув к ситуации, я набрался смелости. – Тем более какого я должен идти? Мы не друзья чтобы я вместе с вами выбирал себе костюм куда–то. Так что дай мне насладится тишиной и вали отсюда туда откуда явился.

– Мы же извинились! Даже Эндрю зовет.

– и что? В прошлый раз меня тоже Эндрю пригласил и чем все закончилось?

– ты же понимаешь что он может сделать, если я не приведу тебя?

– а должен?

– Нууу Джером!

– что Джером? А вы понимали какие последствия могут быть, когда накачивали наркотой? А если бы я у меня началась аллергическая реакция и я помер бы прям там? А? Чтобы вы делали тогда? Почему мозг ваш не кликает?! – некоторые лёгкие вещи поднялись на 30 сантиметров в воздух, нарушая правила гравитации, а шкафчики затряслись будто землетрясение. С каждым произнесенным слово злость снова накатывала огромным шаром снося самообладание. Вся моя сдержанность испарилась в душе, а я не успел настроить контроль и вот результат. Во мне раскрутилась будто спирать в будильнике, звоня и пробуждая режим монстр, выключить который почти невозможно. Либо виновник пострадает, либо я...

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя