14

55 1 0
                                    

В среду утром Аарон появился на тренировке. Он ни с кем не говорил, ни слова, даже Никки или Ваймаку. Не знаю, чем я удостоилась этаким вниманием, но почему-то он все время был сосредоточен на мне. АХАХАХАХ действительно Жэне, чем же? Каждую минуту, даже в отсутствии, я чувствовала его: его взгляд, его мысли, его ауру, его агрессию и...ненависть? Единственное, что я не могла тогда понять кого он так недолюбливал. Конечно же у меня было уйма вариантов, но учитывая все факторы мой внутренний Шерлок Холмс выдвинул теорию, что именно меня он терпеть не мог, но я до конца не могла, а может просто не хотела в это верить и пинала эту мысль куда подальше.

Когда наступило время вечерней тренировки, Нил, как положено, стоял возле авто, и Никки снова попросил Нила сесть за руль. Это не помогало – кузены, сидевшие вместе на заднем сиденье, рядом со мной, друг с другом не разговаривали. Никки, впрочем, был готов к такой холодности. В тот же день старшекурсники наконец заметили, кто водит машину Эндрю, и Мэтт не преминул сразу же об этом спросить.

– Никки хочет уделять Аарону побольше времени, – объяснил Нил.

– Когда Эндрю узнает, что ты ездишь на его тачке... – Мэтт выразительно умолк, не закончив фразу.

– Он знает, – сказал я. – Он сам отдал ему ключи.

Мэтт изумленно вытаращил глаза. Открыл рот, потом снова закрыл. Когда Нил непонимающе нахмурился и направился к водительскому сиденью.

– Мэтт лучше не лезь, – Бойд лишь покачал головой, и тема была закрыта.

Вечером Нил попросил Бойда научить его драться. Не понимаю почему не меня? Просьба удивила Мэтта, но он согласился, и остаток вечера мы прикидывали, где и когда они могли бы заниматься. Тренировки по экси отнимали почти все свободное время, а кроме того, мы продолжали ездить на стадион с Кевином по ночам. Меня Дэй, мягко говоря, избегал после происшествия у Хэммиков, однако, продолжал брать на ночные тренировки. Видимо страх за поражение больше, чем за свою жизнь.

Четверг почти полностью повторил среду, разве что за ужином в столовой к Лисам присоединилась Кейтлин. Должно быть, Аарон предупредил об этом Никки – тот и глазом не моргнул, когда Кейтлин подошла к столу с подносом в руках. Кевин отреагировал более явно, хотя взгляд его был не осуждающим, а скорее оценивающим. Кейтлин поначалу нервничала, но быстро освоилась и на протяжении всего ужина щебетала без умолку. Буквально все на свете вызывало у нее восторг, и от этого разговоры с ней слегка утомляли, но Аарон в присутствии подруги так оживлялся, что я просто не мог на нее злиться.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя