5

51 1 0
                                    

Утром я проснулся в чужой кровати и Слава Богу в своей одежде и один. С трудом приподнявшись я стал рыться в памяти ища хоть какие обломки вчерашнего вечера: пляска лазерных лучей, музыка, толпа на танцполе, голос Эндрю над ухом, страх, выхожу из бара доставая телефон. Телефон! Где мой телефон? Думай, Джером, думай.  Где я вообще? Нужно найти хоть кого-то. Я встал и похромал к двери из комнаты. Первым я встретил Никки, у него наверное, как и у меня был сушняк.

– О, Джером, привет. Как ты себя чувствуешь? – подождав пары секунд для моего ответа, которого не последовало, он продолжил, – вижу не плохо, даже двигаешься. Нила в первый раз так скрутило, думал скорую вызывать придётся, – говорил Хэммик, как ни чем не бывало, направляясь на кухню, а я следовал за ним уничтожая его глазами. Почувствовав мой тяжёлый взгляд он обернулся, – После пыли дико сушит, на выпей, – извиняющим тоном сказал он, протягивая мне воду. Весь его вид говорил как ему жаль.

– Снова подмешали какой-то дичи? Что на этот раз? – проговорил максимально спокойным голосом я, – Я конечно знал что ты боишься Полторашки, но надеялся ты хотя бы не будешь в этом участвовать.

Я старался держать себя в руках, нельзя чтобы кто-то видел то что я скрываю. Контроль давался тяжело в почти хмельном состоянии и приходилось прикладывать вдвое больше сил.

Никки не ответил, а я продолжил нахмурившись.

– Я вчера что-то творил?

– Не знаю, о чем вы болтали с Эндрю, но беседа ваша закончилась хреново. – Хэммик, чутка оживился, заметив что я ним говорю о чем-то кроме Его поступка. Когда я искал информацию о лисах, Никки показался мне самым приятным и поэтому я был разочарован. – Я видел, ты ударил Эндрю, накинул на него около 20 бутылок. Минут 15 мы тебя искали, а нашли за соседним баром. Не знаю как ты там оказался, но был ты в отключке.

– Телефон мой где?

– Не знаю. Его рядом не было.

– Заебись! Еще и телефон просрал.

Зависла напряженная пауза. Пытаясь хоть как-то ее заполнить Никки просил:

– кстати как ты это сделал этот фокус с бутылками? Видать, хотел пораньше закончить вечеринку.

– Я ебу? Может какая-то компания ХОРОШИХ людей, – сделав акцент на слове хороших, стрельнул злым взглядом на него и тот снова отвёл взгляд, – решила помочь мне отделаться от вашего психопата.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя