16

49 2 0
                                    

Обратный путь они проделывали в тишине. Стояла глухая ночь, однако, несмотря на поздний час, в дороге мне не спалось. Мысли путались. Несмотря на воображаемую уверенность, внутри все трясло. Возможно, это был результат внутренней борьбы: здравый смысл со страхом в обличии моей маски Джерома, которая успела превратиться в обличие разума, пытался уничтожить зов души и совести, которых олицетворяла Женевьева. Мозг заставлял бежать, как только выйдем из автобуса. Куда угодно – лишь подальше. Но сердце заручившись поддержкой чувства долга уговаривало продолжить путь...

Дэй сидел в самом конце автобуса у окна слева. Подойдя, я поняла, что он спит. Сев рядом, я устремила взор на смутные очертания спящего. Его без того прекрасные глаза обрамляли длинные, почти девичьи ресницы. Кожа казалась бледной из-за падающего света Луны и фонарей, создавая ощущение будто передо мной какая-то дорогая фарфоровая кукла. Недавно идеально уложенные волосы, теперь были очаровательно взъерошены. От него исходила энергия уюта и непокорства, прибавляя некой милости картине. Руки были сложены на груди, а голова опиралась на стекло. Меня переполняло желание обнять и прижать к себе сильно-сильно, чтобы никто не посмел его обидеть, снова! Это стало последним доказательством – я влюблена...

Почувствовав на себе чужой взгляд, он открыл глаза, посмотрел на меня и почти моментально отвернулся к окну. Даже одной секунды хватило, чтобы разглядеть обиду и горечь в них, но от этого не становились они менее обворожительными. Некоторое время мы молчали. Я не знала с чего начать.

– Можно присесть? – мягко спросил я, хотя уже сидел рядом.

– там много свободных мест.

– Кевин... – нежно проговорил я, пытаясь начать диалог.

– Закрой рот и проваливай! – процедил он сквозь зубы с ядом в голосе, даже не поворачиваясь ко мне. Не слишком ли он оборзел? Все в автобусе услышали и обернулись, я чувствовал это. Видимо я подошёл именно в тот, когда он уже дал волю чувствам. После бала он держался почти без эмоций и не сильно выражался насчёт услышанного, возможно даже он тогда ещё не до конца осознал сказанное про меня. Дэй больше просто не мог всё держать в себе, может подойти я минут на 15 позже, мы бы спокойно поговорили бы.

– Выслушай меня, пожалуйста. – я продолжил уже на французском.

– я достаточно уже услышал. Жаль, что не от тебя. – он также ответил на французском.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя