22

40 3 0
                                    

Я с трудом открываю глаза. Мне нужно пару минут, прийти в себя и вспомнить как минимум кто я и где я. Тело не чувствую, все онемело. В голове белый штиль, а вокруг черная тишина, мешающая сообразить масштаб хаоса на слух.

– Мрази, живы? – лежа на спине, спросила я. В ответ – тишина.

Нужно встать. Игнорируя мигрень и дрель в висках, пробую хотя б приподняться на локти. Получилось. Медленно оглядываюсь. Пока ничего не вижу, кроме бесящего беспорядка. Осторожно вращаю головой, осматривая груды разрушенной мебели. При повороте мой взгляд натыкается на кого-то в парах метрах от меня без сознания. Пробую встать. Ноги не слушаются. Снова вся надежда на руки. Невзирая на ноющие пальцы; на жгучую боль в пояснице и кровоточащие раны; ползу к нему, оставляя багряной след. Мне все равно. На уме лишь одно - помочь. Гребанный синдром спасателя. Это Морияма. Вроде целый, но что-то в нем изменилось и мне страшно представить, что творилось в комнате, пока я «спала». Несколько раз ударяю его по лицу, пытаясь привести в себя. После третьего, его глаза открываются. Бросив на меня полный тихого ужаса взгляд, он садится и с наворачивающимися слезами отползает к стене, забиваясь в угол. Все происходило слишком быстро и перед глазами плывет. Наконец сфокусировав взгляд, я увидела совсем другого Рико, сидящего там в углу опустив голову и крепко прижимая колени к лицу, пытаясь то ли защититься, то ли испарится... В осколках маски «Морияма». Жестоких и ранящих осколках, что глубже и глубже впивались в его кожу, потихоньку уничтожая то настоящее, что с трепетом старался защитить Рико от своего облика и себя.

Ведь Морияма и Рико – это два разных человека, и сейчас, смотря на напуганного и разбитого подростка в углу, мой измученный мозг медленно осознает это. Рико, сидящий там, такой уязвимый и неузнаваемый, это маленький недолюбленный мальчик, который делал всё чтоб отец, или дядя, или брат, или хоть кто-то обратил на него внимание, постепенно превращаясь во всемогущего Морияму – безжалостного, деспотичного и сломленного короля, считающий, что трон заменит то что хочет невинный ребенок внутри – любви. Поэтому так неистово хватается за него. Без титула Морияма станет никем, утягивая в пучину ненависти и Рико.

Вот от чего я бежала. Ведь на его месте могла быть я, циничная, без любви, без близких, без смысла и цели. Одна против пустоты внутри, которая с каждым днем больше и больше поглощает всё человечное, оставляя четкое осознание ненужности и никчемности, туманящее разум. Я была в одном шаге от «Моримы», но меня успели спасти...а Рико нет.

Солнечные бликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя