Переполненное приемное отделение больницы Ричмонда представляло собой живую массу негодования и боли. Работники регистратуры мужественно пытались сдерживать хаос, но людей было слишком много, а врачей куда как меньше. Возмущенные вопли и настойчивые требования пациентов переносить было легче.
Когда в дом Хэммиков приехала полиция, все стало еще хуже. Первый наряд появился практически одновременно с бригадой скорой, но потом нагрянули еще две группы – то ли просто скучали воскресным вечером, то ли слетелись, услыхав по рации имя Кевина Дэя. Я сильно сомневался, что для оформления полуживого тельца Дрейка в результате оправданной самообороны Аарона необходимо сразу шесть копов. Он надеялся, что полицейские возьмут показания у свидетелей, зафиксируют жуткий вид места преступления и, уходя, пожмут руку Аарону, но вышло так, что в последний раз Аарона он видел, когда того вели вниз по лестнице в наручниках. Вскоре после этого копы погрузили довольного Эндрю в одну карету скорой помощи и доставили сюда, а еле дышащего Дрейка в другую.
Я не знал, было ли все дело в вечном невезении Лисов, навлек ли беду на команду лично он, или изнасилование и чуть не убийство – это всегда так невыносимо тяжко. Он не знал и думать об этом уже почти не мог. Кевин рвался за Эндрю, но его физиономия была слишком узнаваемой, поэтому с ним поехала я. Менее всего Лисам сегодня хотелось привлечь к себе еще больше внимания, а мое лицо было не публичным, меня никто не знал. Нил отправил Кевина и Ники в полицейский участок – дать показания и дожидаться, когда выпустят Аарона, а сам приехал в больницу, как только копы перестали терзать его вопросами, на смену мне. В приемном отделении я провел уже почти сорок минут, и, хотя старался не смотреть на часы, получалось плохо. Медленное движение толпы не могло отвлечь его по– настоящему.
Человеку, вошедшему через стеклянные двери две минуты спустя, это удалось. Я, сам того не сознавая, мгновенно вскочил на ноги. Нил засек резкое движение и ткнул пальцем вниз рядом с собой. Я торопливо двинулся к нему через толчею. Не успел Я подойти, как Нил жестом позвал его на улицу. Поплотнее запахнув куртку, я пошел следом.
Нил остановился метрах в шести от входа, на пятачке, отведенном для курения. Я хотел спросить про пакет, висевший на локте у него, но забыл об этом, когда Джостен вытащил из кармана пачку сигарет. В ответ на молчаливо протянутую руку Нил лишь выгнул бровь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечные блики
FanfictionНа что я готов ради свободы? На что я готов ради мечты? И что важнее для меня? Пэйринги: ОЖП/Кэвин Дэй. Примечание: Я просто не смогла принять окончание трилогии поэтому решила влить ожп в сюжет. Действия происходят где-то после смерти Сет. Сразу п...