Страница |16|

59 10 0
                                    

Оказалось, что эта девочка не такая. Она скрывала свое истинное лицо.

- Подглядывающий Том? - спросила она. - Ты говоришь о настоящем Томе?

- Думаю, да, - ответила я.

- Мне всегда было интересно, каково это. Ну, это... я не знаю... сексуально...

Определенно двулична. Но кто она? И почему мне не все равно?

Она улыбнулась и подняла бровь:

- Думаешь, он вернется?

Честно, мысль о том, что он может вернуться, не приходила мне в голову. Но сейчас я испугалась:

- Что, если вернется?

- Тогда ты должна будешь рассказать об этом мне. - На этих словах она отвернулась, давая понять, что разговор окончен.

Больше мы с этой девочкой не общались. У нас было много общих уроков, мы были милы друг с другом, иногда говорили о том, что стоит встретиться после занятий и поболтать, но так никогда этого не сделали. Пока однажды я не сказала ей, что мои родители уехали из города, и предложила ей прийти ко мне, чтобы поймать Подглядывающего Тома.

После школы мы зашли к ней домой, взяли ее вещи и пошли ко мне. Так как это был будний день, она объяснила родителям свой поздний визит ко мне работой над школьным проектом.

Неужели не только я оправдываюсь «школьными проектами»?

Ожидая, пока стемнеет, мы делали домашнее задание, сидя в гостиной. Ее машина была припаркована прямо перед домом в качестве приманки. Две девушки в пустом доме. Это же даже лучше, чем одна!

Я поеживаюсь, удобнее усаживаясь на стуле.

Мы перебрались в спальню, сели друг напротив друга на кровати и стали разговаривать обо всем подряд. Мы знали, что если хотим поймать Подсматривающего Тома, то должны вести себя как можно тише, чтобы услышать... Клик.

У нее отвисла челюсть. Ее глаза - я никогда не видела в них столько счастья.

Она прошептала мне, что мы должны продолжать разговаривать.

- Притворись, что ничего не слышала. Подыграй мне.

Я кивнула. После чего она прикрыла рот и заговорчески спросила:

- О боже! Ты позволила ему трогать тебя?

Мы «посплетничали» еще пару минут, пытаясь сдержать смех, который мог бы нас выдать. Но мы больше не слышали кликов, а темы для разговоров закончились.

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя