Возможно, ты знал, что у тебя мало времени, потому что твоя рука тут же соскользнула с моего бедра. Я ударила тебя обеими руками, и ты упал на пол.
Сейчас, когда я это вспоминаю, мне кажется, что когда кто-то летит с барного стула на пол - это выглядит смешно.
Однако никто в кафе не засмеялся. Они поняли, что человек упал не просто так, что что-то случилось. Так почему же никто не пришел мне на помощь?
Всем спасибо.
Фронтальная стена кинотеатра задрапирована тканью, которая свисает до самой земли. Неоновые буквы, загорающиеся одна за одной, похожи на перо электрического павлина, - К-Р-Е-С-Т-М-О-Н-Т.
В любом случае ты ушел. Ты не устроил скандал, только достаточно громко, чтобы все слышали, обозвал меня динамщицей.
Я продолжала сидеть у стойки, собираясь с силами уйти.
Иду к «Крестмонту». Магазины, мимо которых я прохожу, уже закрыты. Кругом только темные витрины. Но затем появляется угол здания, возвышающегося до небес. Его стены и пол такого же цвета, как неоновая вывеска, указывающая на вход. В центре здания - касса с окнами, выходящими на три стороны. Здесь я проработал не один вечер.
В этот момент я почувствовала, что всем на меня наплевать, никому нет никакого дела до того, что я чувствую.
Я положила все силы на то, чтобы мой первый поцелуй был идеальным... и в итоге получила клеймо позора.
Два человека, которым я доверяла, отвернулись от меня.
А один из них даже использовал меня, чтобы вернуть внимание других, а я была обвинена в предательстве.
Вы успеваете следить за происходящим?
Я не очень спешу?
Что ж, не отставайте!
Меня лишили ощущения безопасности и защищенности. А потом использовали это, чтобы удовлетворить свое извращенное любопытство.
Она делает паузу и начинает говорить немного медленнее.
Затем начинаешь понимать, что ты делаешь из мухи слона, что становишься мелочным. Уверена, может показаться, что ты уже не сможешь закрепиться в этом городе. Появляется ощущение, что каждый раз, когда кто-то протягивает тебе руку помощи, он в результате тянет тебя в другую сторону, и ты скатываешься еще ниже. Но нельзя все время мыслить пессимистично, Ханна, нужно учиться доверять окружающим. Так я и сделала. Еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Ficção AdolescenteОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...