Страница |43|

38 6 0
                                    

КАССЕТА 6. СТОРОНА А

Тони вытаскивает ключи из зажигания. Ему нужно что-то теребить, пока он говорит.

- Все то время, что мы ехали и просто сидели в машине, даже когда тебя тошнило, я пытался придумать, как тебе рассказать, - начинает он.

- Ты заметил, что я не испачкал твою машину.

- Угу, - улыбается он, глядя на ключи. - Спасибо. Я это ценю.

Закрываю дверь машины, кажется, мне стало лучше.

- Она пришла ко мне, - говорит Тони. - Это был мой шанс.

- Для чего?

- Клэй, ты же знаешь, из-за чего мы здесь.

- У меня тоже был шанс. - Снимаю наушники. - На вечеринке. В то время как мы целовались, у нее началась истерика, а я и не догадывался, в чем причина. Я мог бы что-нибудь для нее сделать.

В машине темно и тихо. Окна закрыты, а окружающий мир, похоже, замер.

- Мы все виноваты, - говорит он. - По крайней мере, отчасти.

- Итак, она пришла к тебе...

- С велосипедом. С тем самым, на котором ездила в школу.

- С голубым, - вспоминаю я. - Дай-ка я догадаюсь - ты опять копался в машине?

- Кто бы мог подумать, - смеется он. - Но она никогда раньше ко мне не заходила, поэтому я был несколько удивлен. Но мы вроде немного общались в школе, поэтому я не придал этому особого значения. Что было странно, так это причина, по которой она зашла.

- Почему?

- Она хотела отдать мне свой велосипед. - Я не вижу выражения его лица, так как он отвернулся, но слышу, как глубоко и тяжело он дышит. Его слова повисли в воздухе. - Она хотела, чтобы он остался у меня. Ей он был больше не нужен. Когда я спросил почему, она просто пожала плечами. Это был знак. Но я его не заметил.

- Она раздавала свои вещи.

- Она сказала, что я был единственный, кому, как ей казалось, был нужен велик. - Тони кивает головой. - Я водил самую старую в школе машину, сказала она, и если тачка вдруг сломается, у меня должен быть запасной вариант.

- Но эта крошка ни разу не ломалась, - говорю я.

- Да что ты, с ней постоянно какие-то проблемы, - отвечает он. - Просто я всегда все быстро чиню. Я сказал Ханне, что могу взять велик только при условии, что она возьмет у меня что-нибудь взамен.

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя