Страница|23|

66 8 0
                                    

После урока я сразу пошла в кабинет студенческого совета, где рядом со входом стояла большая коробка из-под обуви, украшенная красными сердечками с надписями «Долларовые валентинки», а вокруг были нарисованы значки доллара. Я опустила свою анкету в специально сделанную для этого прорезь и уже собиралась уйти, когда меня остановила мисс Бенсон.

- Ханна Бейкер? - улыбнулась она. - Не знала, что вы с Кортни Кримсен подруги.

Очевидно, на моем лице отразилось все, что я об этом думала, потому что она сразу же пошла на попятную.

- По крайней мере, мне так показалось. Это так выглядело. Я имею в виду, вы же подруги, да?

Эта училка вечно очень много болтает.

Моя первая мысль была о Тайлере, стоящем за моим окном... и я пришла в ярость! Он все-таки показал эти фотографии? Мисс Бенсон?

Слава богу, нет. Оказывается, она просто относила утром какие-то чеки в редакцию школьного ежегодника и увидела прикрепленные к стене фотографии для издания. На одной из них были мы с Кортни. Да-да, та самая, с вечеринки, на которой я нежно обнимаю «свою подружку».

А ты, оказывается, актриса, Ханна.

- Не совсем... мы, скорее, просто приятельницы, - поспешила объяснить я.

- Смешная фотография получилась, - сказала она. А то, что она сказала после, я запомнила дословно. - Фотографии в школьном альбоме прекрасны тем, что они останутся с вами... навсегда.

Это звучало так, словно она повторяла эту фразу миллион раз. В чем-то я ней согласна, но никак не по поводу этого фото. Вряд ли кто-то из нас будет смотреть на нее и радоваться. Ни я. Ни Кортни. Ни Тайлер.

В этом кабинете я поняла, что никто не знает, что на самом деле со мной происходит, что я застряла в трясине своих мыслей и чувств и постепенно в ней тону, и никто не может мне помочь.

Ощущение, как когда едешь по ухабистой дороге и не можешь справиться с управлением. Тогда тебя выбрасывает на обочину, колеса вязнут в грязи, но ты чувствуешь, что еще можешь выбраться. Не важно, как мягко ты жмешь на газ, насколько стараешься ехать прямо, что-то все равно не дает тебе вернуться на дорогу. Ты уже не можешь ничего контролировать. Борьба становится все более ожесточенной и выматывает тебя все сильнее. И может произойти что-то... плохое...

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя