У меня и раньше были догадки насчет того, о какой болельщице говорит Ханна, но сейчас я уверился в этом окончательно.
Дженни Курц. Мы вместе ходим на биологию.
Помню, мы как раз были на уроке и у Дженни в руках был скальпель, которым она только что разрезала земляного червя, когда нам сообщили о Ханне. Дженни отложила скальпель, несколько секунд посидела молча, после чего встала, ничего не объясняя, прошла мимо преподавательского стола и покинула кабинет. Озадаченный такой реакцией, я наблюдал за ней весь оставшийся день. Как и большинство других людей, я понятия не имел о ее случайном знакомстве с Ханной Бейкер.
Рассказала ли я болельщице, что произошло в «У Рози»? Нет. Вместо этого я старалась избегать ее так долго, как могла. И скоро вы узнаете почему.
Конечно, я не могла прятаться от нее вечно. Вот почему через некоторое время она снова появится в моих записях... на этот раз с именем.
Холодный воздух - это не единственная причина, почему я дрожу все сильней. Кассета за кассетой в моей голове всплывают все новые воспоминания.
Когда я увидел, как Дженни выходит из кабинета, мне казалось, что я вот-вот расплачусь. Каждый раз, когда я видел реакцию, подобную ее реакции или реакции мистера Портера, я вспоминал, как сам узнал о Ханне. Тогда я им сочувствовал. Оказывается, вместо этого я должен был бы злиться на них.
А сейчас отправляйтесь в кафе «У Рози».
Боже. Ненавижу это ощущение, когда не знаешь, чему можно верить, а чему нет, когда не знаешь, что правда, а что ложь.
Д-5 на ваших картах.
Садитесь около барной стойки, и через минуту я расскажу, что делать дальше.
Но сначала немного об этом месте. Прежде я ни разу не была в этом кафе. Знаю, звучит странно. Все бывали в «У Рози». Здесь круто зависать с друзьями, но насколько я знаю, сюда никто никогда не ходит в одиночку. И каждый раз, когда кто-то приглашал меня наведаться в это место, у меня всегда находились причины для отказа - будь то семейные поездки за город или работа над школьным проектом.
Для меня «У Рози» всегда было местом с особой энергетикой. Неслучайно тут происходили значимые события. Алекс Стендал, например, в первую неделю своего переезда в этот город умудрился подраться прямо перед входом в кафе. Он рассказал об этом мне и Джессике во время наших посиделок в «Моне».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Teen FictionОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...