Страница |50|

37 6 0
                                    


Если вы хотите, чтобы я ответила на этот вопрос, то вам придется объяснить мне, кто такие друзья.

- Только не говори мне, что у тебя нет друзей, Ханна. Я же не первый день тебя знаю.

Серьезно, мне нужно определение. Как разобраться, кто настоящий друг, а кто нет?

- Кто-то, к кому ты можешь обратиться, когда...

Тогда у меня нет друзей. Вот почему я здесь, разве не понятно? Поэтому я обращаюсь к вам.

- Ты поступила правильно, что пришла ко мне, Ханна.

Поднимаюсь на следующий уровень и присаживаюсь на колени перед окошком, которое ведет на горку.

Вы не представляете, чего мне стоило прийти к вам.

- В моем расписании на этой неделе полно окон.

Дело не в вашем расписании, мне было сложно уговорить себя.

Лунный свет отражается от гладкого металла горки, и мне легко представить, как Ханна сидела на этом же самом месте два года назад, как она оттолкнулась и покатилась вниз. Прочь отсюда...

- Хорошо, что ты все-таки смогла это сделать, Ханна. А теперь расскажи мне, как ты себе представляешь, что изменится после того, как ты уйдешь из моего кабинета?

Вы имеете в виду, чем вы можете мне помочь?

- Да.

Думаю... не знаю. Не уверена, что я ожидаю чего-то конкретного.

- Ну, хорошо, что тебе нужно сейчас из того, чего у тебя нет?

Давайте с этого начнем. Мне нужно, чтобы все закончилось.

- Что ты хочешь, чтобы закончилось?

Все. Люди. Жизнь.

- Ханна, ты понимаешь, что говоришь?

Она все отлично понимает, мистер Портер. Она хочет, чтобы и вы это поняли и помогли ей.

- Ты сказала, что хочешь, чтобы жизнь закончилась, Ханна. Твоя жизнь?

Молчание.

- Ты это имеешь в виду, Ханна? Это же очень серьезно.

Именно это она и имеет в виду, мистер Портер. Она понимает, насколько все серьезно. Вы должны что-то сделать!

Да, я знаю. Простите.

Не надо извиняться! Лучше поговори с ним!

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя