Страница |41|

36 5 0
                                    

- Спасибо, что выслушал, - говорю я. - В следующий раз можешь меня остановить.

Тони бросает взгляд на зеркало заднего вида, потом через плечо и медленно трогается назад. Однако на меня он по-прежнему не смотрит.

- Обращайся.

КАССЕТА 5. СТОРОНА Б

Такое ощущение, что мы все время ездим по кругу, словно он хочет как-то убить время.

- Ты был на той вечеринке? - спрашиваю я.

- Нет. - Тони смотрит за окно. - Клэй, я должен быть уверен, что с тобой все будет хорошо.

Я молчу, не знаю, что ему ответить.

В ту ночь я не оттолкнул ее, ничем ее не обидел. Но я оставил ее одну в той комнате. Единственный человек, который мог до нее достучаться и помочь ей.

Я сделал то, что она велела, - ушел. Я послушался ее, вместо того чтобы остаться.

- Меня ведь никто ни в чем не обвиняет, - шепчу я.

- Никто, - повторяет Тони, все так же не отрывая взгляд от дороги.

- А ты? - спрашиваю я.

Мы подъехали к перекрестку и притормозили. Тони косится в мою сторону, но всего на какую-то долю секунды. Затем его взгляд возвращается к дороге.

- Нет, я тебя не виню.

- Но почему ты? - не могу удержаться я. - Почему она отдала тебе копии записей?

- Давай доедем до дома, где была вечеринка, - говорит он. - И я тебе все расскажу.

- Почему не сейчас?

- Я слежу за дорогой, - неубедительно улыбается он.

* * *

Вскоре после того как Клэй ушел, в спальню пришла, вернее, ввалилась парочка, которая сидела на диване. Помните их?

Я думала, что девушка только притворяется, что напилась, чтобы я побыстрее ушла. К сожалению, она на самом деле была пьяна в стельку.

Я прошел мимо них в холле. Джессика одной рукой обнимала Джастина за плечо, а другой придерживалась за стену, чтобы сохранить равновесие.

Я, правда, не видела, как они вошли, так как все еще лежала на полу, а в комнате было темно.

Покинув Ханну, я чувствовал себя невероятно опустошенным и расстроенным. Я прислонился к пианино, стоявшему в гостиной, размышляя, что делать дальше. Уйти или остаться? Но если уйти, то куда?

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя