Авария с тем стариком и парнем из нашей школы.
Ханна об этом знала?
Знали ли она, что Дженни стала причиной этого ДТП?
Ты открыла дверь и вышла, посмотреть, как машина. Ты потрогала вмятину и опустила голову. Не могу сказать, разозлилась ли ты или расплакалась. А может, смеялась над тем, какая безумная выдалась ночка?
Я знаю, куда идти, и мне не нужна карта.
Вмятина была не такой уж страшной, конечно, машина все равно нуждалась в ремонте, но ты должна была испытывать облегчение, потому что все могло быть хуже. Гораздо, гораздо хуже. Например... ты могла в кого-нибудь въехать...
Она знает.
В человека, например...
Что бы ты тогда ни думала, твое лицо было каменным. Ты просто стояла, смотрела на вмятину и качала головой. Затем ты взглянула на меня, и я уверена, что ты нахмурилась, пусть и на долю секунды.
Но этот суровый взгляд превратился в улыбку. А потом ты пожала плечами.
Помнишь, что ты сказала, когда вернулась в машину?
«Вот отстой!»
А потом ты повернула ключ зажигания... и я тебя остановила. Я просто не могла позволить тебе вот так взять и уехать.
На перекрестке, где Тони свернул налево, я пошел направо. До того места еще два квартала, но я уже чувствую, что я рядом. Я хорошо помню тот знак «Стоп».
Ты закрыла глаза и сказала:
- Ханна, я не пьяна.
Что ж, Дженни, я не обвиняю тебя в том, что ты была пьяна, но мне было интересно, почему, черт побери, ты не могла удержать машину на дороге.
- Ты же видишь, идет дождь.
И это была правда, за окном действительно шел дождь.
Я попросила тебя припарковаться. Ты велела мне быть разумной. Мы обе жили рядом, и ты обещала ехать медленно - как будто это имело значение.
Вот он. Металлический столб, наверху которого висит знак «Стоп». Его видно издалека. Но в ту ночь, когда произошла авария, на этом месте стоял другой знак. Он меньше светился и был прикреплен к деревянному шесту.
- Ханна, не переживай, - сказала ты и рассмеялась. - Все равно никто не руководствуется этим знаком. Все просто проезжают мимо. А сейчас, когда его нет, мы вообще ничего не нарушим. Видишь? Все будут мне благодарны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Teen FictionОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...