- Не знаю почему, - сказал ты, - но, думаю, нам стоит поговорить.
Мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы начать разговор. Сила воли и пара кружек пива.
И я согласилась, одарив тебя глупой улыбкой.
Нет, что ты, улыбка была прекрасной.
Затем я заметила за твоей спиной дверной косяк. На нем карандашом были сделаны отметки, рассказывающие о том, какого роста в каком году были жившие здесь дети. Я вспомнила, как наблюдала, как моя мама стирает такие же отметки в кухне в нашем прежнем доме, готовя его к продаже.
Я заметил какую-то реакцию в твоих глазах, когда ты бросила взгляд мне за плечо.
Впрочем, это неважно.
Ты посмотрел на мой пустой стакан, отлил половину пива из своего и спросил, удобно ли мне будет сейчас поболтать.
Кому-то покажется, что все элементарно - он просто хотел меня напоить. Но нет. Мне это никогда таковым не казалось.
Да я об этом даже не думал.
Потому что если бы все было действительно так, думаю, он налил бы мне целую кружку, а не половину. Итак, мы прошли в гостиную, где один диван уже был занят.
Джессика Дэвис и Джастин Фоли.
Однако в комнате был еще один, на него мы и сели. Что мы делали? Поставили кружи и начали болтать. Вот и все... и ничего больше.
Она знает, что это были они - Джессика и Джастин, - но она не назвала имен. Парень, с которым она впервые поцеловалась, и девушка, которая нанесла ей удар в «Моне».
Все, о чем я только мечтала, становилось явью. Вопросы были личными, как будто мы стремились нагнать время, которое было упущено. Однако все было в рамках приличий, никакой навязчивости или чрезмерного интереса.
Ее голос, хоть это и невозможно с точки зрения физики, льется из наушников и согревает меня. Чтобы не потерять это ощущение, я закрываю уши руками - так я не упущу ни единого звука.
Ты просто хотел узнать меня.
Это было прекрасно. Я не мог поверить, что мы с Ханной наконец разговариваем. И мне не хотелось, чтобы это заканчивалось. Мне очень понравилось общаться с тобой, Ханна.
У меня было ощущение, что ты можешь понять все, что я тебе расскажу. Нас интересовали одни и те же вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Teen FictionОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...