Заехала? Уже начинаю сомневаться, зачем ты меня пригласила, - не такое приветствие я ожидала услышать.
Г-4. Это же рядом с домом Тайлера.
Я надеялась, что была не права, подумав о тебе плохо, Кортни. Я действительно очень этого хотела. Думала, что все встанет на свои места, когда мы встретимся. Я явно рассчитывала на большее, чем просто быть твоим водителем.
Тогда я поняла, чего мне стоит ждать от этой вечеринки. Но то, как она закончилась, стало для меня сюрпризом. Это было... жутко.
На задних спинках кресел карта города с указанием маршрутов автобусов. Получается, что сейчас мы проедем мимо дома Кортни, повернем налево и остановимся недалеко от дома Тайлера.
Мы припарковались в паре кварталов от места вечеринки, так как найти место ближе было невозможно. Когда я заглушила двигатель, магнитола, как обычно, продолжала работать, обычно она выключается, когда открывается дверца. Но в этот раз я открыла дверь, а музыка все звучала... разве что где-то в отдалении.
- О боже! - сказала ты. - Думаю, это слышно нашу вечеринку!
Я говорила, что мы были в паре кварталов? Так вот, это действительно была музыка с вечеринки. Что ж, похоже, без визита полиции не обойдется.
Вот почему я редко хожу на подобные мероприятия. Я уже почти выпускник, и малейшая оплошность может плохо для меня закончиться.
Вместе со всеми мы двинулись на звук - организованной группой, как рыбы на нерест. Когда мы пришли, два члена футбольной команды - те, что никогда не расстаются со своей формой, - стояли с двух сторон от входа, собирая деньги на пиво, поэтому я полезла в карман достать наличные.
- Не парься на этот счет, - сказала ты, перекрикивая музыку.
Мы подошли ко входу, и один парень сказал:
- Два бакса кружка. - А потом он, очевидно, понял, кто перед ним. - А, привет, Кортни! Вот и ты. - И протянул тебе красный пластиковый стакан.
Два бакса? Да ладно. Для девушек должен быть другой тариф.
Ты кивнула головой, показывая на меня. Парень улыбнулся и тоже подал мне пиво. Я потянулась к стакану, но он крепко держал его в руке, явно не собираясь отдавать. Он сказал, что вот-вот подойдет его сменщик, после чего мы можем поболтать. Я улыбнулась, но ты схватила меня за руку и потащила в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Teen FictionОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...