Возможно, это та же девушка, которая отдавала мне список.
Она набрала на клавиатуре мое имя, нажала команду «Выполнить», а затем спросила, сколько имен я хочу получить: одно или пять? Я положила пятидолларовую банкноту. Она набрала цифру «Пять» - и принтер выплюнул листок. Девушка сказала, что принтер специально стоит повернутым к получателям, чтобы те не смущались, увидев списки. Я сказала, что это отличная идея, и приступила к изучение своего хит-парада.
- Так, - спросила болельщица, - кто тебе достался?
Определенно та же девушка, что помогла мне.
Конечно, она шутила.
Нет.
По крайней мере, была не слишком серьезна. Я положила свой список перед ней.
- Неплохо, - сказала она. - О, этот мне нравится!
Я согласилась, что список неплохой, но и не замечательный. Она пожала плечами и поведала мне секрет - это было не вполне научное анкетирование.
Но не в случае Холдена Колфилда. В этой области исследование определенно заслуживает Нобелевской премии.
Мы обе согласились, что два имени из списка вполне мне подойдут. Еще одно, которое мне понравилось, вызвало у нее прямо противоположную реакцию.
- Нет, - уверила она. Вся ее миловидность куда-то исчезла. - Поверь мне... не стоит с ним связываться.
Упоминается ли он в твоих записях, Ханна? Это тот, о ком пойдет речь на этой кассете? Потому что сомневаюсь, что ты хочешь рассказать о девушке-болельщице.
- Но он милый, - сказала я.
- Только внешне.
Она достала пачку пятидолларовых купюр и положила мою банкноту сверху. Я не обратила должного внимания на ее слова, а следовало.
Почему? Вы узнаете об этом через несколько кассет.
Кстати, совсем забыла представить главного героя нынешней записи. К счастью, сейчас очень удачное время, чтобы сделать это, потому что он вот-вот появится.
И это снова не я.
Что-то начало жужжать. Телефон? Я посмотрела на болельщицу, но она покачала головой, поэтому я поставила рюкзак на стол, нашла в нем телефон и ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Teen FictionОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...