Страница |44|

52 6 0
                                    

- Не знаю, - отвечает он. - Единственная мысль, которая приходит мне в голову, - потому что я дал ей диктофон. Она думала, что я смогу остаться вне этой истории.

- Тебя нет в списке, но ты все равно один из нас.

- Мне нужно ехать. - Он смотрит в лобовое стекло и потирает руль.

- Я не хотел тебя обидеть. Честно.

- Знаю. Но уже поздно, папа начнет беспокоиться, не сломалась ли у меня машина.

- Что, не хочешь, чтобы он опять ковырялся под капотом? - Открываю дверь, а затем кое-что вспоминаю, прежде чем уйти. - Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня сделал. Можешь поздороваться с мамой?

- Не вопрос.

Просматриваю в телефоне последние вызовы и набираю мамин номер.

- Клэй?

- Привет, мам.

- Клэй, ты где? - Ее голос звучит рассерженно.

- Я не сказал, что, возможно, задержусь.

- Помню. Просто думала, что ты позвонишь раньше.

- Прости, у меня еще есть дела. Скорее всего, придется остаться ночевать у Тони.

Передаю ему трубку.

- Здравствуйте, миссис Дженсен.

Она спрашивает, не пил ли я.

- Нет, мэм. Клянусь.

- Ну, хорошо. Вы же готовите какую-то работу по истории, так?

Я вздрогнул.

- Угу.

Я сказал, что зайду домой перед школой, чтобы переодеться и взять учебники, после чего мы попрощались.

- Где ты собираешься остаться? - спрашивает Тони.

- Не знаю. Может, вернусь домой. Я просто не хочу, чтобы она переживала, если я все-таки не приду.

Тони поворачивает ключ, машина заводится, и он включает фары.

- Хочешь, чтобы я тебя куда-нибудь подвез?

- На этих пленках я здесь. - Я держусь за дверцу и киваю в сторону дома. - Но в любом случае спасибо.

Он опять смотрит прямо перед собой, на дорогу.

- Спасибо тебе, - вместо прощания говорю я.

Я ему благодарен не только за то, что он вот так ездил со мной, а за нечто большее: за то, как он отреагировал, когда я расплакался, как пытался меня рассмешить в самую жуткую ночь в моей жизни.

Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя