Складываю карту и засовываю ее под мышку.
К сожалению, единственная ванная, которую мне удалось найти, была занята. Мне ничего не оставалось, как вернуться на улицу. Драка уже закончилась. Как будто ничего и не было.
Температура продолжает падать, и, чтобы согреться, я обхватываю себя руками.
Когда я подошла к воротам, тем же, через которые я пришла на вечеринку, как вы думаете, кого я там встретила?
Тайлер Даун собственной персоной...
Конечно, со своей камерой.
Ханна, время забыть про Тайлера.
Когда он заметил меня, на его лице появилось какое-то странное выражение, словно он меня испугался. Он скрестил руки и попытался спрятать фотоаппарат. Интересно, зачем? Все ведь и так знали, что он делает снимки для школьного ежегодника. Но я все равно спросила:
- Зачем тебе камера?
- Что? Ах, да... Это... для ежегодника.
Затем кто-то окликнул меня. Не скажу вам, кто это был, потому что это совершенно неважно. Как и человек, который схватил меня за задницу в «Голубой капле», то, что он собирался сказать, было лишь результатом поступков других.
- Кортни сказала, что мне стоит с тобой поговорить, - начал он.
Перевожу дыхание. Этим ты уничтожила свою репутацию, Кортни.
Я оборачиваюсь. В конце участка в центре надувного бассейна, заполненного льдом, стояли три серебряных бочонка пива. Рядом Кортни болтала с тремя парнями из другой школы.
- Она считает, что ты прикольная, что с тобой можно затусить. - Парень продолжал пить пиво.
Я начала успокаиваться и позволила своей подозрительности отойти на задний план. Конечно, возможно, я была права и Кортни заботило только сохранение своего имиджа. Может, она думала, что, подослав ко мне симпатичного парня, она заставит меня забыть о том, что она игнорировала меня весь вечер.
Да, он был достаточно милым.
И хорошо, вероятно, я хотела, чтобы у меня случилась избирательная амнезия.
Но что-то произошло, Ханна. Что же?
Мы немного поболтали, а потом этот парень сказал, что должен кое в чем признаться. Кортни не присылала его ко мне. Он слышал, как она рассказывает обо мне, и решил меня найти. Я спросила, что же такого говорила Кортни. Он улыбнулся и опустил глаза. С меня было достаточно этих игр, и я потребовала объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Подростковая литератураОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...