Например, Кристен Реннерт всегда одевается в черное: брюки, туфли, блузка. Если на ней черная куртка и это единственная черная вещь в ее наряде, то она проходит в ней весь день. В следующий раз вы непременно заметите эту ее особенность и потом будете примечать каждый день.
То же и Стив Оливер. Когда он поднимает руку, чтобы что-нибудь сказать или задать вопрос, он всегда начинает фразу со слова «да».
- Мистер Оливер?
- Да! Если Томас Джефферсон был рабовладельцем...
- Мистер Оливер?
- Да! У меня получилось 76,1225.
- Мистер Оливер?
- Да! Можно выйти?
Серьезно. Каждый раз одно и то же. И вы бы тоже это заметили...
Точно. Я тоже обращал на это внимание. Ну не тяни, Ханна! Пожалуйста.
Подслушивать сплетни о Клэе стало развлечением того же рода. И, как я уже говорила, я знала его не очень хорошо, но его имя действовало на меня как красная тряпка на быка. Думаю, мне хотелось услышать о нем что-нибудь - хоть что-нибудь - пикантное. Не из-за того, что я любила сплетничать, просто не могла поверить, что кто-то может быть настолько хорошим.
Смотрю на Тони и закатываю глаза. Но он уставился на дорогу.
Если он действительно такой хороший... замечательно. Отлично!
Но это стало своего рода игрой для меня. Как долго я еще буду слышать исключительно положительные отзывы о Клэе Дженсене?
Это же естественно, что, когда у человека идеальная репутация, рядом всегда есть кто-то, кто ждет не дождется, чтобы сбить с него спесь. Он ждет, пока идеальный человек ошибется. Но не в твоем случае, Клэй.
Снова оборачиваюсь к Тони - сейчас он ухмыляется.
Надеюсь, что эта запись не заставит вас побежать искать какой-нибудь темный грязный секрет Клэя, который он запрятал где-то глубоко... Уверена, по крайней мере один или два все-таки найдутся, так ведь?
Есть парочка.
Но подожди, разве ты сейчас не это делаешь, Ханна? Ты выставляешь его этаким мистером Совершенство, чтобы потом разнести в пух и прах. Ты, Ханна Бейкер, тот человек, который стоит рядом и ждет, пока Клэй ошибется. Ищет в нем недостатки. И ты нашла. И сейчас тебе не терпится рассказать всем об этом и испортить его имидж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейн Эшер: 13 причин почему| 18+
Подростковая литератураОднажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилага...