Хенджин — он в какой-то момент скинул облик Джисона — отпрянул от него. Он сбивчиво дышал и смотрел в пол, растеряв всю свою надменность.
— Может, объяснишь, что это было? — Крис поднялся со стола и подошёл к ним.
— Да я просто пытался таким образом его спровоцировать, — Хенджин рассмеялся, вновь натянув маску, но от внимания Джисона не укрылось, что он встретился глазами с Чаном и едва заметно покачал головой из стороны в сторону. Чан сжал зубы.
— Так, ребят, продолжим позже, можете пока накидать каких-нибудь стоящих вариантов, — Чан обратился к толпе, а потом, понизив голос, к ним двоим, — а вы — за мной.
По толпе прокатился раздосадованный гул — видимо, тут очень любили это шоу.
Чан развернулся и направился к одной из узких дверей, расположенных между книжными полками. Джисон заметил, что Чонин и Феликс идут следом за ним, а Минхо спускается по лестнице. Было не по себе, поэтому Хан поравнялся с Феликсом и приглушённо спросил:
— Я что-то сделал не так? Почему Крис так реагирует? Феликс грустно улыбнулся.
— Ты не мог знать. Помнишь, когда Хенджин сказал тебе произнести, что у тебя нет никаких сил?
Джисон утвердительно кивнул.
— Хенджин — имуги — очень могущественный дух морского змея. Тем не менее он не смог заставить тебя сказать то, что он хотел: это произошло потому, что он может манипулировать поведением только обычных людей. На божеств, духов и демонов, чаще всего, это не работает. Силы, которые меняют поведение, почти никогда не работают на себе подобных. Но если ты как-то заставил его обнять тебя... Крис просто беспокоится.
Джисон зашипел.
— Но я же не заставлял!
— Это он и хочет выяснить.
Они зашли в какой-то кабинет, напоминающий лекторий. Чан дождался, пока все войдут, и закрыл дверь на ключ. Сейчас он выглядел точно так же, как в самый первый момент их знакомства, — пугающе. В кабинете кроме них были Хенджин, Феликс с тем опасно выглядящим парнем, имени которого Джисон не знал, и Минхо, который, как обычно, держался на отдалении.
— Чонин приведет Сынмина, — отрапортовал Феликс. Чан кивнул и обратился к Джисону:
21/388— Ты заставил его обнять тебя?
Чан смотрел, не мигая: было, мягко говоря, не по себе. — Нет, — Хан активно замотал головой.
Чан ещё некоторое время сверлил его взглядом, а потом произнёс:
— Это правда, — он подумал еще немного, — может быть, ты отдал мысленный приказ?
— Да нет же! Да что такого, почему вы так переполошились, ну обнял он меня, и что? Он же сам сказал, что провоцировал меня! — Джисон негодовал.
— Ха, да будь это кто угодно кроме Хенджина, я бы в это поверил, но этот недотрога... — тот самый парень, чьего имени Джисон всё ещё не знал.
— Прости, а как тебя зовут? Мне кажется, мы ещё не знакомы.
— Чанбин, — парень плотоядно улыбнулся. Кажется, в его случае первое впечатление было не таким уж обманчивым.
— Джисон, — он чуть приподнял уголки губ и почтительно склонил голову в знак уважения, так как не был уверен, что может подойти и пожать руку — взгляд Чана буквально пригвоздил его к месту.
Как только они закончили обмен любезностями, Чан сразу продолжил допрос. — Ты знаешь о своих силах?
— Нет! Я думал, у меня вообще их нет, и надеялся, что вы просто меня отпустите, я даже у Феликса спрашивал об этом!
Феликс усмехнулся и кивнул. Но Чану, видимо, это смешным не казалось. — Ты знал, что можешь управлять поведением других? Таких, как мы?
— Что? Да нет же...
— Да брось.
Минхо внезапно поднялся со своего места и подошёл ближе. Он посмотрел на Джисона сверху вниз и отвернулся, обращаясь к Чану.
— Он ещё вчера был человеком. Откуда он мог знать? Если это вообще то, о чем ты думаешь, в чем я сильно сомневаюсь.
Чан вздохнул и обратился к Хенджину. — На что это было похоже?
Хенджин всё ещё был в своих мыслях и только рассеянно бормотал:
— Я не знаю, я не понял, как это произошло. Я вдруг почувствовал, что больше всего хочу обнять его.
22/388