Т/и всё хорошо?

447 28 7
                                    

Ты упала в обморок
Феликс попытался привести её в сознание но у него не получилось, он положил тебя в твою машину и повёз домой

Дома
Феликс положил т/и на кровать.
У тебя была рана на лбу, феликс начал обрабатывать.

Через 15 минут ты пришла в чувства

Феликс - т/и всё хорошо? Что болит? Тебе что нибудь принести?
Т/и - да всё хорошо, можешь дать воды
Феликс - да конечно, держи
Т/и - что произошло?
Феликс - тебя какие то девки побили, это всё из за меня.
Т/и - нет не волнуйся всё хорошо, ты не в чем не виноват.
Феликс - нет я виноват, надо было надеть маску, очки и кепку, тогда бы тебя не побили
Т/и - ладно это в прошлом

Ты решила встать но у тебя закружилась голова

Феликс - стой, ляг и отдыхай, тебе сейчас нудет отдых.

Т/и послушно легла и сказала

Т/и - а как мы попали домой, мы же были далеко от дома.
Феликс - я положил тебя в машину и повёз домой.
Т/и - ты умеешь водить?
Феликс - ну да, только права у меня в общежитии
Т/и - понятно

Прошло где то 2 часа, эти 2 часа Ликс не на шаг не отходил от Т/и.

Т/и - ой пора вставать, готовится к завтрашнему дню
Феликс - ты завтра никуда не пойдёшь, у тебя рана на лбу тебе надо как минимум 3 дня дома посидеть, а лучше неделю.
Т/и - ну за меня никто не напишет конспекты и не пойдёт на работу
Феликс - я могу сходить на твою учёбу и работу
Т/и - как ты себе это представляешь? 22 летний парень пойдёт в университет вместо 20 летней девушки, тем более ты не знаешь русский. На работе такая же проблема.
Феликс - блин, забыл, давай я пойду на работу как нибудь буду с переводчиком, а в школе тебе джинни присылать будет?
Т/и - это не плохая идея, но мне кажется не стоит.
Феликс - стоит, ещё как стоит. Как говорится время деньги.
Т/и - ну ладно, давай чтобы ты хоть как нибудь мог общаться на работе то я тебя чуть получу русскому, знание 3 языка не так уж и страшно

Ты учила Ликса, на твоё удивление он быстро запоминал и мог уже что то сказать

Т/и - вау феликс ты быстро учишься. Так гляди ты скоро будет со мной на русском разговаривать.
Феликс - это конечно не легко но я стараюсь

Так к завтрашнему дню феликс знал основные слова которые от будет использовать на работе

Утро 7:55
Ты просыпаешься от звонка Джинни

Джинни - ты где? Скоро уже пара начнётся.
Т/и - я не приду, можешь мне потом скинуть что вы там писали?
Джинни - без проблем

Звонок завершился, ты обратно легла спать, феликс не проснулся от звонка подруги. Ты уснула, а феликс начал просыпаться.
Ты во сне начинаешь обнимать феликса очень крепко. Феликс удивился но ответил тем же, вы начали обниматься, только ты спала а феликс наслаждался твои лицом. Через пол часа ты встала и увидела как феликс лежит с тобой в обнимку, смотрит на тебя и говорит своим коронным голосом.

Феликс - доброе утро, удобно спится в моих объятиях? Ты очень тёплая.
Т/и - д..доброе..

Т/и заметно покраснела от того что лицо Ликса было очень близко, и если ещё чуть чуть приблизится губы Т/и и Феликса соприкоснутся.
Т/и подскочила с кровати и пошла умываться в ванную.

*Мысли т/и*
О боже, как это было близко. Его дыхание так обжигало. Стоп, Я ЧТО ОБНЯЛА ЕГО ВО СНЕ? так Т/и успокойся, глубокий вдох, выдох.
Т/и умылась и вышла за ней пошёл Ликс. Ты начала готовить на кухне. Вдруг сзади подходит Феликс и обнимает тебя. Ты на секунду напугалась но потом всё стало хорошо, ведь Феликс был очень тёплый, он согревал тебя. Потом он пошёл переодеться, в это время ты уже приготовила завтрак.

Феликс - Ммм, пахнет очень вкусно, обожаю когда ты готовишь.
Т/и - спасибо, когда позавтракаешь повторить фразы которым я тебя научила вчера и ещё пару новых, потом делай всё что хочешь.
Феликс - хорошо

Вы позавтракали и повторили фразы, до работы оставасоть 3 часа, я легла на диване и начала смотреть дораму, потрм ко мне присоединился Ликс и мы начали смотреть вместе. Потом Ликс нччал тебя щикотать ты смеялась и пыталась убрать руки началась драка подушками и вообще это нельзя назвать дракой, вы просто бесились.
Вскоре всё дошло до того что я сидела на Ликсе с подушкой в руках, но Феликс отобрал у тебя подушку и повалил тебя на него, и начал обнимать.

Феликс - всё ты попалась теперь не выберешься из моих объятий :)
Ты попыталась выбраться но у тебя не получалось.
Т/и - ну ладно, признаю поражение, потом ваши взгляды сошлись вы смотрели на друг друга где то 5 минут, вообще не отрывая взгляда. После этого Феликс начал говорить.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя