Part 30

193 19 1
                                    

Т/и -дом, милый дом,  я очень скучала.

Я вошла в дом. Все сразу бросились меня встречать.

Хан - т/ишечка, приветик, давай я тебе помогу.
Т/и - спасибо большое, хан)

Мне помогли и я пошла в свою комнату. Когда я туда зашла, я увидела что ничего не поменялось, всё осталось как и было.

Т/и - наконец-то я здесь.

Тут меня прервал стук в дверь.

Т/и - заходите
Феликс - это я
Т/и - ой, Феликс, мальчик мой, проходи. Ты что-то хотел?
Феликс - да, хотел просто с тобой посидеть, поговорить, может помочь.
Т/и - мне помощь не нужна, но можешь остаться. Как вы вообще здесь без меня поживали?
Феликс - вообще не очень, постоянно кто-то с кем нибудь ссорился и было ощущение что мы скоро распадёмся как группа.
Т/и - оу... надеюсь что вы все восстановитель морально, а то на лицах многих я до сих пор вижу тоску. Кстати компания что нибудь говорила?
Феликс - а, да, говорила. Мы через месяц выступаем. Надо тебе будет хорошо тренироваться чтобы восстановить силы. Да и мы уже давно не танцевали вместе.

Я разобрала вещи и мы пошли кушать. Все за столом казались мрачными, я не узнавала прежнюю нашу группу, как будто что то треснуло между нами и теперь мы чужие люди.

Т/и - ну..э.. Как у вас дела тут?

В ответ я услышала тишину.

Т/и - простите, но я хочу задать вопрос, почему вы все такие мрачные, со мной всё стало хорошо, а от вас ноль эмоций. Спасибо за обед, я наелась.

Я встала и ушла. Я сидела в комнате и плакала.

Т/и - а ведь это всё из-за меня, была хорошая группа, а я пришла принесла им кучу проблем и они сейчас вообще как чужие. Я так не могу, смотреть на их угнетающие лица, Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.

После этих слов парни забежали в комнату. Оказывается они всё слышали.

Бан чан - Т/и...
Т/и - ЧТО? Я НЕ МОГУ СМЕРИТЬСЯ ЧТО ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА МЕНЯ, ЭТО Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТА.
Хёнджин - не говори так, ты не виновата.
Т/и - Я НЕ ВИНОВАТА..? ТОГДА ОТВЕТЬТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ?
Бан чан - Т/и, пожалуйста, не кричи, давай ты успокоишься и мы поговорим. Всё, тише, вдох выдох.
Т/и - ладно я успокоилась, теперь ответьте мне на вопрос.
Бан чан - мы сами не знаем, правда стали как чужие, но это не из за тебя, мы все переживали за тебя. Всё это время когда тебя не было мы были такие же, и видимо мы не успели еще в это поверить, что ты выжила. Врачи нам на прямую говорили что ты не выживешь.
Т/и - хорошо, но пожалуйста, я очень вас прошу, можно всё будет как раньше. Когда все были дружные, улыбчивые и как родные.
Хан - Т/и, я обещаю тебя от всех нас что мы станем такими же как раньше, будем продолжать жить весёлой жизнью.
Т/и - хорошо, я надеюсь на это..

После этого они ушли. Я сидела, думала и смотрела в одну точку. Вскоре я уснула так как уже был вечер.

Тем временем у парней:
Бан чан - правда парни, ей сейчас нужна поддержка, а мы там себя ведём, нам нужно просто вести себя как жизнерадостные люди и забыть что у т/и была какая либо болезнь, всем всё понятно?
Хёнджин - да, понятно, я уже понял что все наши грустные лица делают только хуже.

Парни поговорили и тоже легли спать.
Была глубокая ночь, около 3:00, я проснулась.

Т/и - и чё я встала, вообще спать не хочу. Хм надо посмотреть что там про меня выкладывали в JYP.

Я долго листала и в итоге нашла такой пост:
- всем доброго времени суток, сегодня остановилось сердце у нашей звёздочки т/и, сейчас она находится под присмотрим врачей. Группа stray kids сказали что не будут выступать и появляться в ближайшее время на камерах. Скорее всего т/и больше не будет участником группы.

Т/и - ага, конечно, не буду участником группы, размечтались. Надо будет сегодня сходить туда и всё разъяснить. Ладно, попробую еще поспать, а то не хочу рано вставать.

Я легла и вскоре уснула.

_______________________
Я искренне прошу прощение за то что очень долго ничего не выкладывала, сейчас лето и я хочу завершить уже это историю. Спасибо всем тем кто читает.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя