Утро 9:30
Ты встаёшь. Феликс ещё спал.
Почти все уже встали, потому что ещё не переключились на другой часовой пояс. Не проснулись только Феликс и Чонин.Т/и - всем доброе утро.
Хенджин - доброе утро
Бан Чан - доброе утро
Сынмин - идите все кушать.Вы все пошли кушать. На завтрак была яичница.
Т/и - пахнет очень вкусно. На вкус ещё вкуснее. Кто так хорошо приготовил?
Минхо - я, тебе очень сильно нравится?
Т/и - да, очень вкусный завтрак.
Хенджин - а где Феликс? Чонин уже даже встал, а его нет.
Т/и - кстати да, он так долго не спит. Пойду проверю что так у него.Ты пошла в комнату. Там лежал Ликс и очень сладко спал.
Т/и - доброе утро засоня. Пора вставать а то весь день проспишь.
Феликс - да да ещё 5 минут.
Т/и - никаких 5 минут, завтрак уже почти остыл, Минхо вообще то старался.
Феликс - ладно встаю я, щас переоденусь и приду.
Т/и - хорошо, ждем.Ты пришла на кухню.
Бан Чан - ну что, он там в порядке?
Т/и - да он в норме, просто спал. Сейчас придёт. Какие у вас кстати планы на оставшиеся дни в России?
Бан Чан - ну вообще мы хотели посмотреть на город, странну, повеселиться. Ну и если встретим стей пофоткаться с ними. Т/и ты же с нами?
Т/и - да, конечно, надо же вам экскурсовода. А то потеряетесь ещё. Или какие нибудь сумасшедшие фанатики украдут.
Хенджин - мы хотели сегодня пойти в 2 часа дня начать, тебе будет удобно так?
Т/и - да конечно.
Хан - а что ты будешь делать с учёбой?
Т/и - хмммм, а вот это уже проблема.
Бан Чан - смотри, ты можешь учится в Корее, либо ты можешь перейти на домашнее обучение. Мы если что тебе будем помогать :)
Т/и - второй вариант меня устраивает явно больше.
Бан Чан - кстати на домашнем обучении тебе нужно будет учиться больше, но за счёт этого ты закончишь своё обучение за год а не за 3 оставшихся года.
Т/и - я не глупа, поэтому думаю я справлюсь.
Хан - это хорошо что у тебя такой настрой, я уверен что у тебя всё получится.
Т/и - спасибо. Кстати вы решили куда пойдём?
Чонин - пошлите в кино, а потом погуляем по парку?
Все - хорошая идея!Феликс пришёл к вам и сел есть.
Хенджин - эй, что ты такой сонный, ты сегодня спал больше всех.
Феликс - да что то не спалось ночью.
Чанбин - с тобой всё хорошо?
Феликс - да, все в порядке.
Т/и - если что сразу говори!
Феликс - хорошо, я понял.Вы протусовались на кухне ещё пол часа.
После этого вы пошли играть в UNO
С тобой играли Феликс, Бан Чан и Хенджин.
Вы начали играть, проигрывал всё время Ликс. Как он говорил ему всегда не везёт в UNO. Прошло не много времени, Хенджин ушёл и вы стали играть в троём. И один раз Феликс выйграл.Феликс - АООАОАООАОА Я ВЫИГРАЛ, НАВЕРНОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Бан Чан - наконец-то, а то ты постоянно проигрываешь.Потом вы закончили и начали собираться в кино.
Ты надела джинсы с черной худи и выглядело это отлично.
Ты решила в этот раз не захотела ехать на машине.
Вы заказали несколько такси и поехали в кино.
Перед просмотром вы купили попкорн, чипсы, газировки.
Начался фильм, это был ужастик. Так как Ликс боится ужасов то иногда можно было заметить что ему страшно.Т/и - эй, тебе что страшно?
Феликс - аа....д..да..н..нет
Т/и - ну я же вижу, или сюда я тебя обниму чтобы не было так страшно.Ты его обняла и он вроде успокоился.
Фильм закончился, вы пошли в парк, еду которую не доели, ели пока шли до парка.
Было очень много людей которые очень хотели сфоткаться с вами, на твоё удивление с тобой тоже хотели сфоткаться. Вы не всем отказывали но и не всем разрешили.
Вот вы уже в парке, парк очень крависый деревья, лавочки, свежий воздух, это было для парней классно. Им понравилось гулять и под конец дня вы поехали домой.Т/и - фух, сегодня был насыщенный день, мне понравилось, а вам?
Минхо - меня всё устроило.
Бан Чан - меня тоже.Всё ответили положительно. Вы побесились, поиграли и пришло время ложится спать.
Ты заходишь в комнату, а там ликс свернулся в одеяло и сказал.Феликс - смотри, я шаурма.
Т/и - ммм, ты выглядишь аппетитно, так и хочется тебя съесть.
Феликс - а нет не ешь меня.
Т/и - ладно, ладно, не буду я тебя есть. Как я без тебя потом буду? Кого я буду щикотать?
Феликс - не знаю как ты без меня будешь, а вот про щикотку ты вспомнила во время.Он начал тебя щикотать. Тебе было смешно, ты пыталась вырваться. Вскоре он перестал.
Т/и - а ты помнишь в фильме того монстра? Который самый страшный?
Феликс - нет, не говори это в слух, я уже начинаю боятся.
Т/и - правельно бойся. Ведь я тебя сейчас пртдавлю.Ты прыгнула на него.
Феликс - ах ты, больно вообще то, ты конечно не тяжёлая но со всей дури то зачем прыгать?
Т/и - а не надо было меня щикотать.
Феликс - ладно 1:1Он развернул тебя и обнял очень крепко.
Т/и - отпусти, задушишь же.
Феликс - нет, не отпущу. Может быть чуть раслаблю руки но не отпущу.
Т/и - ослабь хотя бы, а то правда щас задохнусь.Он ослабил руки и нежно начал обнимать, ты очень сильно хотела спать поэтому заснула у него на руках.
Феликс - ооо, она уже спит, очень милая.
Он положил тебя на кровать и сам лёг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном