Я сходила в душ. Начала по тихоньку красится. Всё это время я думала как пройдет наш концерт. Для меня было не обычно что мы расскажем про наши чувства.
Т/и - ну что, я уже готова. Пойду к ребятам.
Я спустилась на 1 этаж и увидела уже одетых Минхо и Хёнджина.
Т/и - приветик, что тоже пораньше собрались?
Хёнджин - да, можем пойти пока что на улицу, а то дома как то уже жарко становиться.
Минхо - согласен, т/и, ты с нами?
Т/и - да конечно, пошлите.Мы вышли на улицу и ждали там всех.
Т/и - эх, хорошая погодка сегодня, не правда ли?
Минхо - даа, погода отличная. Ты кстати готова к концерту?
Т/и - не знаю, сейчас не могу предугадать, это всё смотря как я станцую и спою.
Хёнджин - ты так долго тренировалась, думаю что сегодня будет всё в норме. Главное не волнуйся)Где то через 15 минут начали собираться остальные парни.
Бан чан - ну что все готовы? Ничего не забыли?
Все - готовы, ничего не забыли.
Бан чан - тогда едем.Мы ехали долго. Когда приехали нас нарядили и накрасили. Мы начали репетировать. репетиция закончилась. Нам дали 30 минут отдохнуть. После этого мы должны были выходить на сцену.
Т/и - блиин, я очень волнуюсь.
Феликс - не бойся зайка. Я буду рядом, а еще я знаю что ты очень хорошо поёшь и танцуешь) у тебя всё получится, я уверен
Бан чан - Ликс прав, ты очень талантливая, мы все в тебя верим.
Т/и - спасибо огромное вам. Мне стало легчеТут к вам подходит Хёнджин.
Хёнджин - я принес вам немного поесть, перекусите.
Т/и - оо, спасибо большое Хёнджин.
Хёнджин - не за что, только аккуратно.
Т/и - постараемся))Вы поели и через 10 минут надо было уже выходить.
Я начала очень сильно волноваться и это заметил Минхо.Минхо - т/и, не волнуйся, давай дыши. Вдох, выдох. Лучше?
Т/и - да, определённо, спасибо.Время настало. Нам уже надо было выходить. Мы вышли.
Моё волнение утихло и мне было очень весело. Я хорошо выступила и пришло время поговорить со стэй.Т/и - всем привет стэээй. Спасибо большое что пришли сегодня. Я хочу поблагодарить вас за то что вы следите за нами и я хотела бы подойти к каждому из вас и поговорить, вы лучшие. А теперь я хочу передать слово, хммм, думаю Ли Феликсу есть что сказать.
Феликс - спасибо т/и, да у меня есть что сказать. Я хочу сказать что все стэй для меня как семья. Я уверен, что вы все очень хорошие и весёлые, но ещё, то что я хотел добавить, что мы никогда от вас ничего не скрываем. Именно поэтому я сейчас вам расскажу то, что может быть повергнет вас в шок или же наоборот развеселит....
(феликс сделал паузу и все в ожидании замолчали)
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ Т/И И МЫ С НЕЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ.Весь зал наполнился криками. Я была очень рада этому моменту и побежала к Ликсу.
Т/и - я люблю тебя, ликс ♡
Феликс - я тоже тебя люблю,
т/и ♡Я притянула его в себе и поцеловала. Зал ещё больше завизжал.
Бан чан - мы все очень рады за вас, а теперь давайте продолжать.
Концерт прошёл просто отлично. Я была очень весёлая. Чувствуя тепло всех стэй и мемберов, мне было очень хорошо. В конце концерта я взяла микрофон и крикнула.
Т/и - СТЭЭЙ, Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. ПРИХОДИТЕ НА ФАН ВСТРЕЧУ, ПОБОЛТАЕМ ♡
После этого мы ушли.
Т/и - это лучший день в моей жизни, спасибо вам тоже за день.
Сынмин - пожалуйста, тебе тоже спасибо, и вообще всем. Мы все постарались на славу.
Чанбин - это точно, все молодцы.
Хёнджин - согласен, мы лучшиеКогда мы ехали домой было уже поздно и я уснула в машине. По приезду домой меня не стали будить и отнесли домой.
Хёнджин - так, феликс, ты же сможешь её в комнату отнести? Или тебе помочь?
Феликс - не стоит, я отнесу.Феликс отнёс меня в комнату и положил на кровать. После пошёл к парням. Где то через час он пришёл спать.
________________________________
Спасибо всем кто читает этот фф, я думаю его скоро уже закончить, но пока что не знаю как. Эта часть получилась довольно короткой, следующую попытаюсь растянуть на больше слов. Пишите в комментариях как вам эта часть.687 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном