Смешанные чувства

349 25 0
                                    

Когда ты встала уже не так сильно хотела спать. Ликса рядом не было, видимо он уже встал. Ты идёшь на кухню.

Т/и - доброе утро.
Бан Чан - доброе, иди садись кушать.
Феликс - как спалось?
Т/и - да вроде не плохо пока меня не разбудили Минхо и Хан.
Бан Чан - они тебя разбудили?
Т/и - да, Хан не мог найти кофту, потом я её нашла.
Бан Чан - надо будет поговорить с ними, что они в чужом доме шумят.
Т/и - да не надо, уверена что они не хотели этого.
Бан Чан - ладно, упусти это. Так сейчас кушаем и начинаем собираться, чтобы не было того что кто то что-то забыл и мы возвращались. Всё понятно?
Все - понятно.

Вы покушали и начали собираться.

Феликс - ээх, я так не хочу от сюда уезжать, сдесь так хорошо.
Т/и - я тоже не хочу, сдесь мои родители и подруга, но всё же я думаю что делаю хорошое решение.
Феликс - правильно думаешь. Кстати у нас ещё остались вкусняшки, мы их всех не увизём, твоим родителям отдадим?
Т/и - мои родители не любят такое, лучше Джинни. Я ей сейчас позвоню.

Ты позвонила Джинни, она сказала что сможет забрать вкусняшки и придёт в 13:00.

Т/и - вот и отлично, с этим разобрались.
Феликс - я хочу что нибудь, пойду возьму что нибудь сладкого, тебе что взять?
Т/и - возьми на твой выбор.
Феликс - хорошо, сейчас приду.
Т/и - фух я собрала 2-й чемодан, остался последний.
Феликс - я тут, смотри что я нашёл :)

У него в руках была шоколадка которую ты очень любила, го её не продавали в России.

Т/и - АООАОАООАОАО ГДЕ ТЫ ЕЁ ВЗЯЛ? ЭТО ЖЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ.
Феликс - а вот это уже секрет.

Ты обняла его, и вы продолжели собираться. Через час ты закончила, у тебя было 3 чемодана, рюкзак в котором был ноут и дамская сумка.

Т/и - фух вроде всё. Много вещей.
Феликс - это точно, ну ладно, уже обед, пошли кушать.
Т/и - пошли :)

Вы пошли кушать, когда все покушали пришла Джинни.

Джинни - всем привет! Привет Т/иша, мне так грустно что ты сегодня уедешь :(

Она побежала к тебе и обняла тебя очень крепко, из её глаз текли слёзы....

Т/и - прости меня, я выбрала путь о котором только мечтать могла, я бы очень хотела тебя взять с собой но не могу, я обещаю что приеду и мы будем смотреть фильмы и есть роллы вместе.

Вы так обнимались и говорили друг другу что то очень долго, вы плакали ведь не хотели расставаться. Парни не понимали что вы говорите, но они понимали почему, хотели помочь.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя