Доктор ушёл и я через стеклянную двурь видела что он разговаривает с Ликсом.
Пока Ликс не зашёл я пыталась сесть. Когда она зашёл я уже сидела.Феликс - т/и..
Т/и - Ликс..Он подбежал и обнял меня. Обнял очень крепко, но аккуратно.
Феликс - я так скучал по тебе, я не представляю чтобы делал если бы ты очнулась намного позже..
Он очень жалобно рыдал, через мгновения зашли все парни.
Хенджин - т/и, ты очнулась...
Все парни побежали ко мне, мы плакали.
Бан чан - мы так рады что с тобой уже все хорошо.
Т/и - я тоже рада, вам что нибудь говорил врач?
Фелкис - да, мне только что сказал, что ты ещё неделю полежишь здесь и только потом тебя выпишут, если всё будет хорошо.
Т/и - понятненько,Ребята просидели у меня около 2 часов.
Врач - так, ребята, время уже уходить от сюда, давайте как нибудь завтра придёте.
Все - хорошо, мы сейчас уйдём.
Они ушли, а я сидела и думала как так произошло. Ведя я была такой здоровой. Тут кто то прервал мои раздумия.
Феликс - приветик ещё раз.
Т/и - эй, Ликс, что ты здесь делаешь?
Феликс - мне разрешили остаться с тобой, а то вдруг что случится.
Т/и - понятно, ну проходи тогда. Кстати, я хотела спросить, а вы что нибудь говорили фанатам обо мне?
Феликс - да, компания заявила о твоей трагедии. Ты просто не представляешь что было за это время пока ты была в коме.
Т/и - рассказывай что я ещё не знаю.
Феликс - из за того что мы были в отчаянии, то мы вообще не выходили на связь со стей, твоя подруга Джинни вроде тоже очень беспокоилась. В тот день я был готов на всё, но только чтобы ты была рядом.
Т/и - прости ликс, я сама не знаю что со мной стало. Я ведь была такая здоровая.
Феликс - мы тоже не знаем что это было, зато ты теперь снова с нами и я очень рад.
Т/и - ещё я задумалась, над тем как мы познакомились..
Феликс - погоди-ка, я вспомню, так ну я тебя впервые увидел у тебя в квартире.
Т/и - ну да, только меня смущает одно, как ты оказался в России из Кореи. Такого просто не может быть, это что-то необъяснимое..
Феликс - ты права, но может это сама судьба свела нас друг с другом.
Т/и - всё может быть, ладно я хочу немного отдохнуть, давай завтра продолжим разговор.
Феликс - хорошо, сладких снов, солнышко ♡
Т/и - тебе тоже ♡Мы уснули.
Я проснулась и увидела как Феликса уже нет в палате. Прошло около 20 минут и в палату заходит Ликс.
Феликс - приветик солнышко, я тебе принёс завтрак.
Т/и - спасибо большое, а ты уже кушал?
Феликс - да, я уже кушал. Давай ешь, а то остынет.
Т/и - хорошо, хорошо.Я поела и задумалась. Я сидела и смотрела в одну только точку.
Феликс - т/и? Всё в порядке?
Т/и - а? Аа, да я просто опять не допонимаб почему тогда ты оказался со мной. Меня просто ни покидает этот вопрос
Феликс - может быть такое, что сама судьба решила чтобы я не умирал..
Т/и - что? Ты о чем?
Феликс - я давно хотел тебе рассказать правду.. просто, на самом деле, за 2 минуты до того как я попал к тебе в квартиру, я хотел покончить со всем. На меня напало много проблем и уже просто не было сил это терпеть. Видимо чудеса существуют, ведь если бы тогда я не попал к тебе сейчас бы все фанаты просто оплакивали меня. Я считаю что ты моя спасительница, я обязан тебе жизнью, ты самый лучший человек на всём белом свете.Я просто не могла слушать это бес слез, я крепко обняла его.
Т/и - Ликс.. Ты же сейчас понимаешь что это был не выход? Ты же понимаешь что мог это всё решить? С тобой были твои друзья, я уверенна что они бы тоже тебе помогли.
Феликс - я не хотел никого беспокоить моими проблемами.
Т/и - тссс, больше никогда так не говори, если у тебя ещё появятся такие проблемы обязательно скажи мне, я всегда помогу.Я не могла остановиться плакать. Это было просто ужасно, я представляю что он чувствовал. Этот невинный мальчик переживал многое, а я ведь даже не подозревала.
Феликс - ну всё т/и, успокойся, всё ведь хорошо.
Я успокоилась и весь оставшийся день прошёл нормально.
Дни пролетали быстро и я даже не заметила как меня выписали.
Я вернулась домой.Т/и - дом, милый дом. Я так скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном