Феликс погладил меня и ушёл. Мне начали сниться очень не приятные сны.
?? - фууу, почему такая уродина встречается с Феликсом?
?? - я готова тебя убить
Т/и - что случилось?Это были какие то незнакомые люди и я не могла разглядеть их лица.
?? - говори как ты это сделала?
Т/и - что я сделала?
?? - ты не заслуживает внимание Феликса.Эти голоса давили на меня как будто сжимая со всех сторон.
Тут я проснулась и возле меня уже сидел Ликс. Я плакала сквозь сон.Феликс - т/и, всё нормально?
Т/и - нет, не нормально. Что если весь этот хейт прольётся на нас когда это узнают все?
Феликс - не бойся, всё будет нормально. Я всегда рядом. (в этом фф отношения разрешены)
Т/и - сколько время?
Феликс - ты поспала всего час.
Т/и - пипец.
Феликс - хочешь я тебе сюда поесть принесу?
Т/и - нет, спасибо, я потом вниз спущусь и поем.
Феликс - хорошо, давай переодевался и спускайся, я тебе пойду завтрак погрею.Феликс поцеловал меня в лоб и ушёл.
Т/и - блин, как мы скажем об этом стей... Ладно, об этом потом.
Я переоделась, умылась и пошла завтракать. Когда я спускалась задумалась и не заметила перед собой Минхо. Я его задела плечём и он чуть не упал с лестницы.
Т/и - ой, прости Минхо, я не заметила тебя. Ты не ушибся?
Минхо - со мной всё в порядке. Всё хорошо? Тебя что то беспокоит?
Т/и - не важно, ладно, я пойду кушать.
Минхо - приятного аппетита.
Т/и - спасибо.Я спустилась и зашла на кухню.
Там сидели Феликс и Бан Чан.Т/и - доброе утро.
Бан Чан - утречка, как спалось?
Т/и - всё в норме, слушала сегодня едем на интервью, что за интервью?
Бан Чан - нас просто позвали на очередное интервью. Кстати не забывай, у нас скоро концерт, осталась всего неделя до выступления.
Т/и - да, я помню. Сейчас покушаю и пойду заниматься.
Феликс - тебе кофе или чай?
Т/и - кофе, пожалуйста.
Феликс - сейчас сделаю.Я покушала и пошла в зал. Мне надо было повторить все номера и подучить ещё 2.
Я занималась уже 2 часа. Тут ко мне приходит прекраснейшая идея запустить стрим.
Стрим начался.Т/и - всем привет, я решила провести стрим. Надеюсь вам будет интересно. Пока я отдыхаю могу отвечать на ваши вопросы.
? - это правда что вы изменили некоторые песни чтобы там была твоя партия?
Т/и - хмм, незнаю можно ли разглашать такую информацию, но если честно то да.
? - как тебе живётся с парнями? Ты же там одна девушка.
Т/и - мне живётся отлично, они мне как семья. Я их очень люблю, парни лучшие ♡
? - на тебя полилось много хейта когда ты вступила в группу?
Т/и - вообще да, но я очень редко читала это и оно само прекратилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном